Аутсорсинг в бизнесе

Аутсорсинг в бизнесе

Одна из типичных ошибок начинающего бизнесмена — делать работу самому. Почему это ошибка, спросите вы — да потому, что для того чтобы развивать дело нужно не делать работу за сотрудников, а планировать, создавать идеи и учиться принимать решения.

Для тех, кто работает с какими-либо потребительскими товарами первым камнем преткновения становится доставка. Самое страшное — курьер в штате.

Он будет не успевать отвезти все заказы по разным концам города, у него то и дело будут случатся какие-то праздники или, наоборот, несчастья. Вобщем — проблем не оберешься.

Решается это просто — подписанием договора со службой курьерской доставки. Это дешевле, проще и надежнее, ведь у службы много курьеров, а ими управляют специалисты.

Главное, когда за ваш груз отвечает компания, возмещение убытков становится возможным — груз можно застраховать, а если он будет потерян по вине курьера — вам и так компенсируют стоимость. Одна доставка обойдется вам в 120-200 рублей.

По сути — это выгодно — т.е. если у вас по 10-15 доставок в день, вам пришлось бы держать в штате минимум 3х курьеров, а тык вы платите только за полезную работу.

На аутсорсинг можно переводить и производство и логистику бух учет и даже маркетинг. Главное — распределить все так чтобы бизнес работал и приносил доход.

Особенно актуален аутсорсинг для начинающих компаний, в которых у учредителей нет большого опыта ведения бизнеса. Если рабочие процессы не разгружать от рутины — доставок, перевозки бумаг, заполнения форм, работы с документами, такой бизнес превращается в настоящую пытку для его владельцев.

 А о том, что заработанные деньги не окупят всех трудов и говорить нечего. Помните главное — сейчас зарабатывают те, кто работает головой.

А много зарабатывают те, кто делает это креативно и нестандартно.

Как работает аутсорсинг


Возьмем пример…кофеварки. Кто вы думаете зарабатывает на кофеварках?

Владельцы заводов? Нет, у них относительно низкая прибыль и колосскальные расходы. Зарабатывают креативные компании, которые придумывают кофеварку, рисуют логотип, делают рекламную кампанию, а кофеварку заказывают на чужом заводе.

Кофе покупают у одной компании, нанимают другую чтобы его смолоть и упаковать в формочки а сами управляют рекламной кампанией и знай себе подписывают договоры на поставку своих кофеварок по всему свету!

Похожие статьи:

Читайте также: