Cisco collaboration лицом к пользователю

Компания Cisco представила три новых персональных инструмента для совместной работы. Одна из отличительных особенностей этих настольных устройств – в том, что по своей функциональности они рассчитаны на директоров, а по цене доступны любому сотруднику.

Внедрение технологий совместной работы при организации рабочего пространства имеет решающее значение для успешной трансформации бизнеса. Наши функциональные рабочие пространства должны обеспечивать сотрудникам надежный, бесперебойный доступ к информации, необходимой им для выполнения работы.

При этом данный принцип должен соблюдаться везде, где угодно: дома, на встрече с клиентом, в авиалайнере, летящем на высоте 10 тысяч метров, или в гостиничном номере где-нибудь в Юго-Восточной Азии. И мы не единственные, кто так считает:

Cisco collaboration лицом к пользователю

6 Core Cisco Collaboration Systems You’ve Gotta Know


  • практически половина специалистов во всем мире уже работает дистанционно, по крайней мере, часть времени.
  • К 2015 году количество мобильных работников на нашей планете возрастет до 1,3 миллиарда человек.
  • 61 % сотрудников во всем мире полагают, что для продуктивной и эффективной работы им не обязательно находиться в офисе.
  • 70 % перспективных руководителей, планирующих возглавить крупные отделы, говорят о своем намерении сделать акцент на видеотехнологии в ближайшие 5–10 лет.

Технология совместной работы, применяемая в компании Cisco, отличается комплексностью и гибкостью. Она дает нужный эффект в любой среде: в любом помещении и на каждом рабочем столе.

К тому же наша технология совместной работы годится не только для руководителей. Средства связи, которые использую я, доступны любому сотруднику Cisco.

Дома я общаюсь со своей командой посредством WebEx, в офисе использую стационарное решение MX800 для проведения совещаний с заказчиками. Находясь на конференции или в зале ожидания в аэропорту, я согласовываю оргвопросы со своим ассистентом через Jabber.

Эффективное решение рабочих задач требует от сотрудников мобильности, гибкости и взаимодействия. Поэтому традиционное секционное пространство офиса с переполненными конференц-залами и рядами свободных столов уходит в прошлое.

По данным CoreNet Global, в течение дня в офисах пустуют около 60 % рабочих мест, так как сотрудники находятся в пути или на совещаниях. Создание так называемого «функционального рабочего пространства» обеспечит соответствие передовым подходам к организации труда, повысить вовлеченность сотрудников и сформировать команду будущего, а также более эффективно использовать офисные ресурсы.

Функциональное рабочее пространство отрывает сотрудников от их столов и предлагает множество рабочих зон, способствующих более продуктивному решению бизнес-задач.

Технологии не просто открывают подобные возможности, но и занимают ключевое место в реализации данного подхода. Поэтому ИТ-руководители должны привлекать своих коллег из отдела по работе с персоналом и департамента по вопросам корпоративной недвижимости к серьезному обсуждению переустройства рабочего пространства.

Cisco объединяет физическое и виртуальное рабочее пространство, позволяя беспрепятственно взаимодействовать со всей экосистемой людей: с сотрудниками, поставщиками, бизнес-партнерами, – где бы вы ни находились. Результат – повышение качества обслуживания клиентов, рост производительности, снижение расходов, довольные своей работой сотрудники, а также расширенное внедрение инноваций и развитие бизнеса.

Похожие статьи:

Читайте также: