Джон картер долго ждал премьеры, а получил идейное разложение?

Вышедший в женский праздник фантастический боевик под названием Джон Картер, конечно, не намеревался воевать с арт-хаусом, но фильм, снятый по книге Эдгара Райса Берроуза, явно заслуживал какого-то истинного толка и, как минимум, самоуважения. Несомненно с рейтингом на данный момент в 7.185 на Кинопоиске кинолента уже получила неплохие оценки, однако, и у новогоиспеченного фэнтези есть свои недостатки, о них и прочем далее.

По сюжету, уважаемый ветеран Гражданской войны в США по имени Джон Картер против своей же воли вдруг переносится на Марс, где как раз и попадает в плен к достаточно жестоким, да и ещё и гигантским туземцам. На самом деле, фантастика отсюда и зашкаливает.

Картер по сценарию обладает внеземными физическими способностями и оказывается втянут в кровопролитную войну между такими городами Марса, как Гелиум и Зоданга. Начинается всё с его выбора той стороны, за которую он будет выступать, а далее он принимает участие в борьбе за независимость народов Марса, а целью оказывается спасение принцессы Дею Торис с Гелиума.

Джон картер долго ждал премьеры, а получил идейное разложение?

История создания ленты оказалась более чем длинной и рассказывать её подробнейшим образом не стану. Только лишь в марте 2008 года режиссёр и сценарист Эндрю Стэнтон завершил первую версию сценария и, стоит подчеркнуть, что шлифовать конструкцию фильма приходилось очень долго.

Видимо, это, в конечном итоге, и принесло негативный пучок отзывов о том, что начало Джона Картера застали как наиболее динамичный кусочек, а вот середину уже тянули как самую хорошую резину. К счастью, хоть в 2012 году премьера состоялась, ровно 100 лет спустя, после публикации первого рассказа из цикла Эдгара Райcа Берроуза «Под марсианскими лунами», который был опубликован ещё в феврале 1912 года.

С эффектами и, тем более, 3D особо никто не выступает, поскольку создатели хоть и потратили уйму денег, а толку от этого осталось мало. Огромный бюджет превратился пустышку, никаких достойных декораций, атмосферы и спецэффектов в фильме вряд ли возможно будет увидеть.

Зато съемочная группа якобы работала в сложных условиях — в Хэнксвилле, где температура была чуть ли не +50°С. В пустыне вся команда заглатывала по 1360 литров воды.

Видимо, в каких-то случаях зря.

К сожалению, музыкальное сопровождение отмечают как недостаток, а всё лишь потому, что нет единого мотива, собственно как и у монтажа. Оператор пытался заснять всё самое необходимое, начало сделали потрясающее, а чем дальше — тем давление лучшего слабже.

Музыка, в итоге, тоже расплавилась, а вот с операторской манерой так вообще некоторые кое-как отходили от своих кресел в зале. Сериал Школа, как уверяют зрители, видимо, сыграл свою роль.

Но в данном случае однозначно похвалить или поругать невозможно, стиль на вкус отдельного кинолюбителя.

В итоге, фильм оказался посвященным памяти Стива Джобса, а, в целом, заслужил немалые похвалы зрителей. Многочисленные ценители хорошего кино уже отрецензировали Джона Картера и вероятно этот фильм понравится Вам, хотя не без доли сомнения по этому поводу, я это говорю.

Джон Картер против белых Приматов на арене. Джон Картер. 2012


Похожие статьи:

Читайте также: