Фотографу юлии тарасовой сложнее всего работать в студии

Конкурсы красоты для нашего города не в новинку. Кого-то они злят, кого-то раздражают, а кому-то приносят радость и чувство собственного удовлетворения.

Как говорится,  каждой сестре по серьге, каждый получает то, что пожелает. Кто-то бурю эмоций и обсуждений, кто-то — красивые фото и приятные воспоминания. Фотографам тут достается больше всего. Их работу оценивают по всем возможным и невозможным критериям.

Надо сделать не только красиво, но и быстро и профессионально. Чтобы понравилось и самой конкурсантке, и тем, кто за нее болеет.

Кто на такое пойдет? Кто тут самый смелый фотограф? Читаем интервью с фотографом, у которого за плечами уже не один сезон конкурсов красоты, — Юлией Тарасовой.

Она поделилась с нами своими страхами, секретами и рассказом о своем творчестве.

Фотографу юлии тарасовой сложнее всего работать в студии

— Юля, привет! На сегодняшний день ты известна в Петрозаводске как фотограф, который уже не первый сезон снимает и конкурсы красоты, и сам процесс подготовки, и репетиции участниц.

А кто была твоя первая модель, человек, которого удалось запечатлеть на камеру?

— Да, съемка конкурсов красоты стала большим шагом вперед в моей деятельности! Это очень интересное  и захватывающее действо — снимать процесс становления конкурсанток.

Помню, я очень волновалась, когда мне предложили сотрудничество, но теперь я довольна, что все получилось. Когда-то я купила камеру, чтобы фотографировать в путешествиях. Первой моделью была подружка.

Мы отдыхали в Таиланде, камера находилась в моих руках всего 2 дня, и я искренне не понимала, где должна быть кнопочка «Сделать шедевр»?! Или хотя бы как получить профессиональный кадр.

Без обучения я так и не смогла разобраться в премудростях настроек и секретах композиции.  Моим  первым наставником в 2011 году был  Артем Кузнецов, фотошкола ArtFabric. «Мастерство приходит только с практикой и не может появиться лишь в ходе чтения инструкций» — основное правило, которым я вооружилась!

И действительно, чем больше снимаешь, тем лучше получается!

После описанных событий произошло много всего интересного: обучение у фотографов на мастер-классах, участие в тематических фотопроектах, работа в фотостудии, собственные творческие фотопроекты, многочисленные репортажи с открытия магазинов, городских праздников и девичников.

— Сейчас снимают все и помногу. Каким образом твои работы отличаются от других?

— Помню, как я отвечала на этот вопрос в центре занятости, когда получала материальную помощь на открытие своего дела. Я говорила, что у меня все виды фотосъемок, печать фотографий, приемлемые цены и многое другое…Но, если быть откровенной с самой собой, могу сказать, что я такая же, как другие, путем проб и ошибок ищу свой стиль, получаю удовольствие от съемочного процесса, хочу и стараюсь приносить позитивные эмоции своим моделям и во время съемки, и при получении фотографий!

— Какое фотооборудование (камера + объектив) ты используешь больше всего в последнее время?

— Этим летом я обновила часть оборудования и сейчас очень довольна имеющимся комплектом: камера Canon 6D, портретный объектив Canon, широкоугольный Canon 17-40 f/4.0L, универсальный art-объектив Sigma 35mm f/1.4.

— Я заметила, что помимо свадебных фото тебе нравится портретная съемка. А вот что касается конкурсов, ты кого-нибудь выбрала себе в модели?

— Вне репортажной съемки снимать портреты приятнее всего. С помощью фотопортрета можно передать эмоции и настроение человека.

 Зачастую не у каждой девочки получается позировать. Я заметила, что иногда красивая и привлекательная девушка на фотографиях выходит не так хорошо, как она выглядит в жизни.

И наоборот, фотография может украсить модель и сделать ее неузнаваемой без излишней обработки. Иногда девушки, глядя на свои фото, восклицают: «Неужели это я?».

Когда так — это очень приятно! Многое  зависит от настроения, раскрепощенности, условий съемки и контакта с моделью.

Конкурсанток учат не бояться камеры, поэтому я буду рада поработать с девушками над творческими и идейными съемками.

 — Кого тебе сложнее всего фотографировать — мужчин, женщин или детей?

— Сложнее всего мне работать в студии, когда твое время и пространство ограниченно. Но если это семейная или детская съемка, то ситуацию спасают эмоции в кадре.

А вот если человек приходит фотографироваться в студию без определенной задумки или идеи, здесь уже появляются затруднения. Но я сложностей не боюсь!

Если не попробуешь, так никогда и не научишься.

— Твоя модель должна быть особенной или это может быть обыкновенный человек?

— Все мои модели – это обыкновенные люди:  друзья, знакомые, взрослые и дети! Главное во время съемки – это общение.

Мне очень важно найти связующую нить с моими моделями, поэтому съемки всегда проходят в легкой и непринужденной обстановке.

— Если бы выдалась возможность сфотографировать кого угодно, без разницы, жив человек или умер, кого бы ты выбрала?

— Затрудняюсь ответить. Мне интересно было фотографировать девочек из детского дома на 8 Марта.

Для них это действительно радость и удовольствие. Планирую повторить это.

Как стать фотографом?


Похожие статьи:

Читайте также: