Гарантийный ремонт samsung — рекомендуем мт-сервис

Ни для кого не является секретом, что продукция компании Samsung постепенно захватывает мир и пользуется все большей популярностью у наших соотечественников. Если на рынке смартфонов в последнее время не все так гладко, то на других рынках, к примеру, твердотельных накопителей — корпорация из года в год завоевывает лидирующие позиции, а выпускаемая продукция нахваливается самыми авторитетными изданиями мира.

У любого успеха и популярности электроники есть оборотная сторона — производственный брак, поломка из-за небрежного использования и именно от организации гарантийного и постгарантийного ремонта устройства зависит отношение покупателей к самой торговой марке. Наше общение с сервисными центрами Samsung в регионах показала — торговая марка держит свою планку на достаточно высоком уровне.

Приведем наглядный пример.

В Казани прямо на центральной улице Баумана имеется сервисный центр Samsung, который организован силами компании МТ-Сервис. Не обратить внимание на данный сервисный центр невозможно — он существует там уже несколько лет и, пожалуй, дольше всех — прежние владельцы задерживались в данном здании недолго, видимо, арендная плата бьет по карману и маржинальности бизнеса.

Первой там размещалась финская Nokia и это было именно то время, когда представители данной компании заявляли, что будущее у сенсорных экранов и планшетов они видят смутными. Затем в данном здании обосновался салон-центр Связного с преобладанием среди предлагаемой продукции — моделей компании Nokia.

На сегодняшний день нет былого имени у финской Nokia, нет былой доли рынка у упомянутого салона-связи — зато на их месте очень удобно расположился сервисный центр компании Samsung от МТ-Сервис.

Официальный сервисный центр SAMSUNG в Новосибирске


Гарантийный ремонт samsung - рекомендуем мт-сервис

Сервисный центр организован идеально. Имеется возможность обновления прошивки, имеются конфетки на столе и игровая зона для детей в холе ожидания.

Наше обращение было связано с прекращением работы динамика у одной из модели смартфонов серии Samsung Galaxy S. Несмотря на то, что смартфон был в изрядно потрепанном состоянии — годовалый ребенок творил с ним многое — девушка лишь зафиксировало наличие внешних дефектов и сообщила, что о причинах поломки сообщат в течение часа по телефону. Оставив телефон через тридцать минут мы получаем СМС-сообщение на оставленный номер телефона с последующим звонком от девушки о том, что причина оказалась в сломавшемся динамике и его по гарантии замениили — можете забрать свой смартфон.

В этот день забрать его не получилось — не ожидали, что все произойдет так оперативно.

На следующий день смартфон забрали в рабочем состоянии. После чего последовали звонки от компании Samsung с просьбой дать ответы по качеству сервисного обслуживания.

Была поставлена твердая пятерка — все в лучших традициях сервисных центром многих немецких автопроизводителей.

Похожие статьи:

Читайте также: