Intel поворачивается к россии

Установка, демонтаж, ремонт кулеров Intel BOX — Обзор


Intel поворачивается к россии

Адаптация продуктов под особенности региональных рынков во многом определяет их успех. Различия в менталитете, языковые особенности, культурные и религиозные традиции, климатические условия и экономическая обстановка — всё это грамотный производитель должен учитывать при продвижении товаров на том или ином региональном рынке.

Самые гибкие производители для такого рода адаптации проводят специальные исследования.

Процессорный гигант собирается провести антропологическо-этнографическое исследование российского рынка, чтобы выявить предпочтения россиян в сфере использования новых технологий. По результатам исследования Intel может предложить несколько адаптированных для российского рынка продуктов.

Предполагается, что первые прототипы будут продемонстрированы в январе следующего года на традиционной выставке CES в Лас-Вегасе.

Исследовательская группа Intel, которая будет изучать пристрастия российского среднего класса в сфере компьютерных продуктов, уже помогла компании выпустить несколько адаптированных решений для региональных рынков в других странах. Например, для Индии были разработаны публичные компьютеры, защищённые от пыли и грубых механических воздействий.

В Китае были представлены компьютеры с функцией родительского контроля, запрещающие детям использовать компьютер не по назначению (то есть, не для учёбы).

Учёт географических и национальных особенностей позволяет сделать любопытные открытия. Например, некоторые из жителей Великобритании имеют в своих квартирах до 12 телевизоров.

А россияне используют пылесосы для охоты на насекомых и чистки потолков. Какие продукты представит Intel по итогам этнографического исследования российского рынка, пока не уточняется.

Ясно одно, что специфика отечественного рынка даёт большой простор для фантазии и изобретательства.

Похожие статьи:

Читайте также: