Интернет оккупировали женщины

Интернет оккупировали женщины

Молодые женщины — самая активная группа пользователей всемирной паутины, составляющая пятую часть от общего числа юзеров. Эти данные были получены в ходе исследования, проведенного социологами из британской компании Nielsen/NetRatings.

Женщины Крыма протестуют против российской оккупации


Выяснилось, что помимо численного перевеса, юные британки выигрывают и по времени — они проводят в Сети примерно на треть времени больше, чем мужчины. Обратная картина наблюдается среди пользователей-мужчин — из них наибольшую интернет-активность проявляют те, кому уже за 50.

Эти данные меняют наши представления о том, что Интернет — это, в основном, развлечение для молодых. По словам Алекса Бермастера, аналитика Nielsen/NetRatings, сейчас портрет среднестатистического пользователя претерпел сильные изменения с тех пор, как Интернет перестал быть чем-то сверхпрогрессивным: Если вы спросите, кто проводит больше времени за компьютером, то большинство ответит, что это мужчины.

Однако этот стереотип постепенно уходит в прошлое. Тот факт, что появляются все новые группы пользователей, как нельзя лучше отражает нынешние тенденции. Итак, что же ищут пользователи в Сети?

Наибольшей популярностью у молодых женщин пользуются сайты о моде, семье и видах досуга. На вершине списка — сайты, посвященные беременности, родам и воспитанию ребенка.

Однако это относится, скорее, к женщинам около 30. У совсем юных девушек интересы другие — они ищут адреса модных магазинов, а также информацию о скидках и сезонных распродажах.

Похоже, общество уже перестало гнаться за последними новинками компьютерной индустрии и переключилось на свой внешний вид — впервые с 2006 г. объем продаж одежды и косметики через Интернет превысил аналогичные показатели производителей компьютеров. По оценке аналитического центра Forrester, в течение 2007 г. общая сумма, потраченная на покупку одежды посредством Сети, достигнет $22 миллиардов.

Это примерно 10% от общих продаж одежды в мире. Даже традиционно мужскую вотчину — компьютерные игры — женщины медленно, но верно осваивают.

Согласно подсчетам, они составляют 38% всех геймеров, причем женщины после 18 лет представляют собой более многочисленную группу, чем молодые люди до 17 лет. Вообще же пользователь Интернета стремительно молодеет.

Так , 90% американских детей в возрасте 5-17 лет пользуются компьютерами, а в Интернет выходит каждый пятый пятилетний ребенок. Доля десятилетних пользователей гораздо выше — уже 60%. При этом соотношение девочек и мальчиков примерно одинаковое.

Психологи объясняют столь стремительно растущую популярность Интернета среди детей тем, что многие из них подсознательно недовольны обстановкой в семье. Поэтому в виртуальном мире им гораздо комфортней. Источник — utro.ru

Похожие статьи:

Читайте также: