Ит-услуги и аутсорсинг в россии

Рынок ИТ-услуг начал формироваться еще в 90-х годах. В те времена за оказание ИТ-услуг считалось выполнение самых простых задача такие как установка и настройка Windows.

Со временем стали появляться компании, которые поставляли софт, и настраивали его у заказчиков, связывая системы между собой.

Ит-услуги и аутсорсинг в россии

На первых порах это были в основном услуги по технической поддержке, когда приходилось просто устранять неисправности. Об ИТ-аутсорсинге впервые заговорили, в том числе в СМИ, в начале 2000-х, но первые реальные проекты появились чуть позже, ближе к середине нулевых.

В начале2000-х произошел заметный рывок, однако явная зрелость пришла только после 2005-го. Тогда компании начали оказывать полный спектр услуг, связанных с ИТ технологиями.

Одна из таких компаний, зарекомендовавшая себя на рынке — sistyle.ru, поможет оказать услуги по внедрению облачных технологий, обслуживание компьютеров, сетей и ПО в офисах, магазинах и на производстве.

Для компаний удобно воспользоваться услугой удаленного ИТ-обслуживания. Это решение технических вопросов с компьютером пользователя или сервером через интернет, а так же настройка программного обеспечения и различного другого компьютерного оборудования на расстоянии.

Как происходит удаленное ИТ-обслуживание? Оно обеспечивается с помощью заранее установленных программ.

ИТ-специалист через интернет на расстоянии видит рабочий стол пользователя, может двигать мышкой и набирать текст на клавиатуре, это особенно удобно для небольших компаний, в которых нет своих специалистов. Удаленное ИТ-обслуживание позволяет без приезда к в офис ИТ-специалиста быстро решить достаточно много вопросов, такие как установка и обновление программного обеспечения, настройка серверного и сетевого оборудования.

Для компаний удобно воспользоваться услугой удаленного ИТ-обслуживания. Это решение технических вопросов с компьютером пользователя или сервером через интернет, а так же настройка программного обеспечения и различного другого компьютерного оборудования на расстоянии.

Дмитрий Потапенко: аутсорсинг услуг. Не можешь работать головой, работай руками и доставай кошелек.


Как происходит удаленное ИТ-обслуживание? Оно обеспечивается с помощью заранее установленных программ.

ИТ-специалист через интернет на расстоянии видит рабочий стол пользователя, может двигать мышкой и набирать текст на клавиатуре, это особенно удобно для небольших компаний, в которых нет своих специалистов. Удаленное ИТ-обслуживание позволяет без приезда к в офис ИТ-специалиста быстро решить достаточно много вопросов, такие как установка и обновление программного обеспечения, настройка серверного и сетевого оборудования.

Похожие статьи:

Читайте также: