Яндекс.афиша найдет, чем занять ваше свободное время

17 июня 2015 года начинает работу обновленная Яндекс.Афиша. Теперь это не просто поиск расписаний, па полноценный сервис, позволяющий с пользой для себя провести досуг.

На сервисе любой пользователь сможет подобрать мероприятие именно для себя: от громких концертов и театральных премьер до событий в своем дворе.

Яндекс.афиша найдет, чем занять ваше свободное время

Мобильное приложение «Афиши»: гид по развлечениям


— Вокруг происходит столько много событий, что пропустить что-то интересное не составит большого труда. Увидели афишу, но забыли купить билет, собирались сходить на выставку, но она уже закончилась, друзья были на мастер-классе, а вы не заметили анонса в соцсетях. Мы собираем все события в одном месте и в нужный момент показываем вам наиболее по

А чтобы пользователь не пропустил интересные именно ему развлечения, Афиша даёт персональные рекомендации, правда, для этого ему приходится собирать всю статистику об увлечениях конкретного пользователя, например, что он слушает на Яндекс.Музыке или что чаще всего ищет в поиске. По мере накопления данных рекомендации будут становиться с каждым разом все точнее, благодаря работе новомодной интеллектуальной системе «Диско».

О предстоящем мероприятии можно прочитать краткое описание «в двух словах», анонс или же перейдя по ссылкам прямо из сервиса, узнать мнение авторитетных СМИ. И если оно заинтересует вас, то можно сохранить событие и сразу же купить на него билет, включая кино, театры, экскурсии и музейные выставки, также прямо из сервиса.

Яндекс.Афиша будет агрегировать мероприятия из популярных ресурсов в каждом конкретном регионе, включая телевиденье, интернет-издания, запросы в поиске, данные пришедшие напрямую от организатора и так далее. Не оставили разработчики без внимания и более камерные события.

В этом случае, Афиша будет подгружать информацию с вашей странички в соцсети, для этого достаточно добавить её адрес в базу данных сервиса. Для организаторов размещение на сервисе бесплатно, но будет и рекламный вариант сотрудничества: хотите, чтобы ваше событие было всегда первым – придется заплатить.

События можно выбирать по рубрике, теме или актуальности, отфильтровывать по месту проведения и по необходимости приобретать билет. Разработчики обещают максимальную гибкостью. Сервис Яндекс.Афиша запускается в 50 городах России с 17 июня.

Среди первых партнёров — Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина, Третьяковская галерея, Московский музей современного искусства и многие другие.

Похожие статьи:

Читайте также: