«Яндекс» сменил место встречи и обновил морду

7 фишек WhatsApp, о которых вы могли не знать


Яндекс сменил место встречи и обновил морду

Компания Яндекс представила на суд общественности новый дизайн своей главной страницы, который был изменен в сторону большей портализации поисковика.

Интересно то, что основное обсуждение новой морды Яндекса проходит в самом блоге Яндекса, где некоторые читатели блога, наверное, не видевшие предыдущего редизайна Рамблера, отмечают, что Трудно назвать изменения радикальными, скорее повод пошуметь лишний раз.

В отечественном цветнике вебдвануля, под названием Хабрахабр (который с апреля 2007 года остался без садовников из Яндекса, ввиду устойчивых слухов о том, что Хабрахабр был куплен за небольшие деньги людьми, имеющими отношение к Mail.ru) обсуждение новости окончательно захирело и свалилось в плоскость обсуждения ошибок валидации новой страницы.

Теперь Яндекс, чье позиционирование в Рунете ранее описывалось одним словом Поиск, более-менее готов к активности Google на российском рынке. При помощи новой страницы он постарался привязать пользователей к себе как можно сильнее, предлагая им не только искать что-то в Сети, но и воспользоваться своими сервисами, которые наиболее часто вызывают у пользователей желание вернуться.

Для этого сразу на главной нового Яндекса посетителям настойчиво предлагают воспользоваться фотохостингом Яндекса, два раза уговаривают войти в почту Яндекса или хотя бы один раз в ней зарегистрироваться.

Похожие статьи:

Читайте также: