Как активировать баллы на телефоне

В конце каждого месяца абонентам сотовых сетей автоматически начисляются бонусные баллы, причем количество их зависит от потраченной ими за месяц суммы денежных средств. Как же активировать накопленные баллы?

Как активировать баллы на телефоне

Вопрос «Подскажите интересненькую тему для новой статьи?)))» — 5 ответов
Вам понадобится

  • — телефон
  • — накопленные баллы

Инструкция
1
Для того чтобы использовать начисленные баллы, для начала узнайте их количество и отправьте сообщение вашему оператору связи. Далее наберите со своего телефона USSD-команду и нажмите кнопку посыла вызова.

2
Дождитесь ответного сообщения от оператора с накопленным количеством баллов и доступными вам вознаграждениями (бонусными минутами, смс, ммс, интернет). По своему усмотрению выберите из предложенного списка вознаграждение и обменяйте на него бонусные баллы, отправив соответствующий запрос операторам сети.

3
Знайте, что активировать можно только те бонусы, на которые у вас хватит бонусных баллов. Также помните, вы можете сделать подарок другому абоненту в виде вознаграждения.

Для этого наберите USSD-команду.
4
Например, для активации бонуса 20минут на номера мобильной связи домашнего региона сети «Мегафон» стоимостью 50 баллов, отправьте USSD-запрос *115*106# и клавишу посыла вызова.

Как активировать баллы на мегафоне


Для активации этого же вознаграждения на номер другого абонента наберите — *USSD-команду* номер друга без 8# и клавишу посыла вызова.
5
Не забывайте также, что в отделениях компании за накопленные баллы вы можете выбрать любое устройство для компьютера (модем, веб-камеру, колонки, цифровую фоторамку, плеер,) либо аксессуар (флешку, чехол для телефона, шнурок или брелок).

Обязательно возьмите с собой паспорт, поскольку сотрудники компании попросят его у вас для удостоверения личности.
6
Имейте в виду, в благодарность выбора того или иного оператора вам также ежемесячно начисляются бесплатные бонусные баллы, которые можно использовать для различных целей.

Один бонусный балл соответствует 30 потраченным на связь рублям. Обратите внимание, в конце каждого месяца баллы сгорают, то есть аннулируются.

Это может произойти по причине их не использования или при переходе на тариф, который не принимает участие в бонусной программе.

Похожие статьи:

Читайте также: