Как анализировать рекламу

Реклама уже долгое время является одним из самых распространенных и востребованных направлений массовых коммуникаций. Разнообразие видов и рекламных носителей побуждает владельцев компаний и маркетологов тратить существенные средства на эти цели.

Однако одной из ключевых задач любой рекламной кампании является анализ ее эффективности.

Как анализировать рекламу

Как настроить контекстную рекламу. Как за 30 секунд сделать конкурентный анализ.


Вопрос «какие документы обязан выдавать ИП на УСН при оптовых продажах своим клиентам??» — 1 ответ
Вам понадобится

  • — экономические показатели;
  • — персонал;
  • — телефон.

Инструкция
1
Оцените экономические показатели, характерные для настоящего времени. Зафиксируйте уровень продаж, количество клиентов, рентабельность товаров и услуг. Эти данные потребуются вам для последующего сравнительного анализа.

Желательно, чтобы вы располагали цифрами за длительный период, например, за год. Учитывайте фактор сезонности, экономическую ситуацию в стране, форс-мажорные и другие обстоятельства, которые косвенно влияют на спрос.

2
Проанализируйте рекламу перед запуском. Для этого подойдет распространенный метод фокус-группы.

Найдите 10-20 представителей вашей целевой аудитории, составьте подробный вопросник и проанализируйте в мельчайших деталях определенный вид рекламы. Оцените ее понятность, цветовую гамму, звуковой ряд, первые впечатления, плюсы и недостатки.

После подробного изучения вы сможете кое-что изменить в материале перед его непосредственным запуском.
3
После запуска рекламной кампании сделайте повторный срез экономических показателей как в краткосрочном, так и в долгосрочном периоде.

Например, сразу после старта не стоит измерять количество продаж. Хорошим знаком в данном случае будет всплеск звонков и интерес со стороны новых клиентов.

Объемы продаж целесообразно оценивать в долгосрочном периоде, сравнивая его с аналогичным за прошлый год.
4
Старайтесь получать прямые отклики ваших клиентов. Например, задавайте вопрос, откуда посетители узнали о вас.

Так вы сможете оценить эффективность того или иного рекламного носителя.
5
Проведите масштабный опрос (устно в оживленных местах или по телефону).

Вы можете узнать, изменилось ли у целевой аудитории отношение к товару, знают ли они его и саму рекламу. Если ваш слоган, ролик или баннер были запоминающимися, большинство людей без труда воспроизведут его.

Похожие статьи:

Читайте также: