Как быть, если не работает отопление в квартире

Ежемесячная сумма коммунальных платежей становится все больше, но качество услуг, которые предоставляют соответствующие службы, не всегда ей соответствует. Бывает и так, что в вашем доме случаются постоянные сбои в подаче отопления, в то время, как в квитанцию об оплате оно включается в полном объеме.

Единственным ответом на вопрос, как быть, если не работает отопление в квартире, будет необходимость отстаивания своих прав в суде.

Как быть, если не работает отопление в квартире

Вопрос «квартира» — 2 ответа
Инструкция
1
Вспомните или опросите соседей, когда в вашем доме проводился капитальный ремонт. По закону он должен проводиться не реже, чем раз в 30 лет.

Обратитесь в жилищно-эксплуатационную организацию, которая обслуживает его, и начните собирать документы, подтверждающие необходимость проведения ремонта. Создайте инициативную группу жильцов или Комитет самоуправления дома, который возьмет на себя всю организационную работу.

2
Определите, какое предприятие обслуживания в ответе за отсутствие отопления в доме, и выясните адреса вышестоящих организаций. Скорее всего, вашим оппонентом является районная жилищно-эксплуатационная контора: с ней вы заключали договор найма, подтверждением которого является ордер на квартиру.

Работу подобных контор контролирует администрация вашего муниципального образования.
3
Выяснив, какая контора в ответе за отсутствие отопления, соберите свидетельства остальных жильцов о фактах отключения отопления или аварийных ситуациях с отопительной системой.

По каждому выявленному факту напишите заявления на имя руководителя домоуправления. Заканчивайте каждую подобную жалобу словами: «Прошу устранить недостатки, привести систему отопление в рабочее состояние, указать причины неисправности и дать ответ в течении 10 дней».

Это могут быть и групповые жалобы, которые необходимо подписать у жильцов и поставить дату. Каждое заявление составьте в 3-х экземплярах.

Один оставьте себе, один направьте в домоуправление, один – в адрес администрации.
4
Если случилась авария, сообщите диспетчеру ремонтного управления об этом и уточните у него номер записи в диспетчерском журнале.

Зафиксируйте дату и номер записи, которые пригодятся, когда будет составляться исковое заявление в суд. В случае отказа диспетчера сходите сами в ЖЭК и получите этот номер. Заставьте работников ЖЭКа составить акт о причине аварии и подпишите его вместе с соседями.

Насос отопления не работает.Ставим насос на отопление.Насос циркуляционный для отопления дома


Один экземпляр акта оставьте себе.
5
В случае отсутствия реакции на ваши жалобы со стороны ЖЭКа составьте на имя его начальника претензию от имени жильцов дома и потребуйте включить дом в план проведения капитального ремонта.

В случае отказа и отсутствия каких-либо действий готовьтесь к суду. Закажите независимую экспертизу в строительной организации и на основании экспертного заключения составьте исковое заявление в суд от имени жильцов дома.

Действовать в суде может один представитель жильцов по оформленной доверенности.

Похожие статьи:

Читайте также: