Как интернет-магазины заманивают клиентов в кризис?

Как известно, в условиях экономического кризиса доходы населения резко упали, так как цены на все выросли, а доходы у работающих слоев не растут, а многие предприниматели сворачивают свою деятельность по всей стране, как результат — резко снизился покупательский спрос. В подобных условиях интернет-магазинам остается определиться по какой модели развития они будут выживать — либо они предлагают минимальную цену на товар, либо делают себе узнаваемый бренд и просят покупателя доплачивать за бренд.

Первый вариант развития для интернет-магазинов более перспективный, так как покупатели бренда — не так часто осуществляют покупки онлайн.

Именно поэтому многие онлайн-магазины проводят различные акции, которые позволяют стимулировать посетителя осуществить покупку. Наиболее популярный из них — это промокоды.

Промокоды найти несложно — в Интернете существуют специальные агрегаторы прокодов, которые на своих страницах собирают все скидки популярных магазинов. Достаточно ввести поисковый запрос, к примеру, как промокод gearbest и вы получите все актуальные промокоды интернет магазина GearBest.

Как интернет-магазины заманивают клиентов в кризис?

Другие интернет-магазины предлагают покупателю предложить свою цену на товар. Зачастую скидки до 5-7% легко выдаются любым магазином и все остаются довольными — магазин увеличивает товарооборот, а покупатель получает товар по минимально возможной цене.

Не прошли изменения и среди крупных игроков, которые обеспечивали привлечение новых покупателей за счет начисления бонусов — рублей за покупки совершенные клиентами, которые зарегистрировались на сайте по вашему промокоду или ссылке. К примеру, известный Юлмарт отменил начисление таких XXL-бонусов и ввел программу такса при которой покупателю надо платить для того чтоб получать скидку.

И это при том, что максимальная скидка по факту составляет 10% и она распространяется далеко не на все товары. Чьи маркетинговые ходы окажутся наиболее интересными — покажет время.

Но факт остается фактом — за кошелек любого клиента разворачивается борьба продавцов.

Как привлечь клиентов? ТОП-3 способа, дающие результат


Похожие статьи:

Читайте также: