Как найти клиента

Расширение клиентской базы – основная деятельность торговых представителей, маркетологов. Успех такого предприятия зависит от правильного выбора потенциальных клиентов, на которых и должен быть потрачен максимум усилий.

Есть несколько путей, традиционно применяемых в маркетинге.

Как найти клиента

Инструкция
1
Основные пути поиска – это холодный и теплый контакт. Теплый контакт предполагает встречу с людьми, когда-либо уже входивших в сферу вашего общения.

Если это личные продажи, то к теплому кругу можно отнести родственников, друзей, знакомых и знакомых их знакомых, бывших клиентов. Сначала составляется список всех, кого вы когда-либо знали, и кому ваша продукция или услуга может быть интересна.

Затем обзваниваете их и назначаете встречу.
2
Холодный контакт предполагает контакт с клиентом, которого вы лично никогда не видели, с которым не общались, он холодно относится к тому, что вы ему предложите, но он готов к покупке.

Чтобы найти потенциальных клиентов по холодному кругу, необходимо располагать базой данных предприятий, либо телефонным справочником. Действия в этом плане особо не отличаются от действий с теплым кругом: вы звоните, получаете согласие на встречу и проведение презентации.

Ковпак PRO Китай. Кто твой клиент и что он хочет. Как найти прибыльные товары на выставке в Китае.


Помимо телефонного звонка, возможны личные контакты без предварительной договоренности. В этом случае, необходимо преодолеть некоторое сопротивление секретаря, а пройдя в директорский кабинет, привлечь внимание руководителя к себе и вызвать интерес.

3
При личной встрече важно быть опрятным, собранным, дружелюбным, тактичным, аккуратно выяснять нужды клиента и строить на них свою аргументацию. Важно создать в голове клиента картинку выгод, которые он может получить, воспользовавшись вашими услугами/товарами.

В случае успешного завершения сделки очень важно постпродажное обслуживание, чтобы у клиента не возникло негативных переживаний по поводу вашей продукции. Это также даст возможность постоянно напоминать клиенту о себе, рассказывая ему об акциях, которые у вас проходят.

Похожие статьи:

Читайте также: