Как напечатать таблицу

Чаще всего сегодня таблицы создаются, хранятся и распространяются в формате табличного редактора Microsoft Office Excel. Немного реже для этих целей используется текстовый процессор Microsoft Office Word.

Оба приложения позволяют достаточно просто распечатать электронную таблицу, предварительно подобрав наилучший вариант ее размещения на листе.

Как напечатать таблицу

Вопрос «как востановить заводские настройки BIOS, если выше указанные предложения не помогают» — 4 ответа
Вам понадобится

  • — табличный редактор Microsoft Office Excel 2007 или 2010;
  • — текстовый процессор Microsoft Office Word 2007 или 2010.

Инструкция
1
Если кроме таблицы в документе, загруженном в текстовый процессор Microsoft Word, есть и текст или какие-либо другие элементы, которые печатать не требуется, лучше временно перенести таблицу в отдельный документ. Для этого сначала скопируйте объект — наведите курсор на левый верхний угол, кликните по маленькой квадратной иконке с плюсом и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + C. Затем создайте новый документ (Ctrl + N) и вставьте таблицу (Ctrl + V).

2
Если вы используете версию текстового процессора Word 2010, щелкните по кнопке «Файл» и выберите раздел «Печать». Правее списка команд в меню помещена колонка с настройками печати, а еще правее — картинка предпросмотра печатного листа с таблицей.

Печать брошюр. Как напечатать документ книжкой


С помощью настроек подберите наиболее подходящие параметры печати — выберите размеры отступов от края листа, задайте книжную или альбомную ориентацию, подгоните размеры под ширину используемой бумаги и т.д. Все вносимые изменения будут отображаться на картинке предпросмотра.

Когда все будет готово, нажмите большую кнопку «Печать» в самом верху колонки настроек.
3
В версии Word 2007 все эти настройки в одном месте можно увидеть в диалоговом окне «Параметры страницы».

Чтобы его вызвать, перейдите на вкладку «Разметка страницы», раскройте выпадающий список «Поля» и выберите строку «Настраиваемые поля». В версии 2010 этот вариант доступа к настройкам печати тоже есть.

После установки всех параметров нажмите кнопку OK и вызовите диалог отправки на печать с помощью клавиш Ctrl + P.
4
Процедура печати таблиц из Microsoft Excel мало отличается от уже описанной. В картинке предпросмотра печатного листа версии Excel 2010 есть полезное дополнение — в правый нижний угол помещена кнопка «Показать поля».

Щелкните по ней, и у вас появится возможность не только перетаскивать мышкой горизонтальные и вертикальные поля на печатной странице, но и таким же способом подгонять ширину колонок макета печати.
5
Как и в текстовом процессоре, на вкладке «Разметка страницы» меню в Excel 2007 и 2010 есть выпадающий список «Поля» с пунктом «Настраиваемые поля», который вызывает отдельное окно настроек.

Те же настройки, что и в Word здесь разнесены на четыре вкладки вместо трех. Из дополнений — на вкладке «Лист» можно задать последовательность вывода трех и более таблиц на один печатный лист (сверху вниз или слева направо).

Похожие статьи:

Читайте также: