Как не откладывать дела на потом

Некоторые люди способны переносить «на потом» даже самое простое дело. Каждый день они повторяют «сделаю завтра», но так и не берутся за него. Необходимо научиться организовывать свой день и выполнять дела в нужное время.

Как не откладывать дела на потом

Вопрос «Как стать ученым?» — 3 ответа
Вам понадобится

  • Ежедневник.

Инструкция
1
Заведите ежедневник, в котором будете записывать все свои обязанности. Это поможет вам не забыть о каком-то важном деле и позволит лучше ориентироваться по срокам выполнения.

2
Составьте список дел, которые вам необходимо сделать. Вспомните все, что вы откладывали на «потом», запишите на листок и просмотрите его.


Сделайте пометки, в какой последовательности их нужно выполнять – по мере важности, срочности, личной заинтересованности. Напишите напротив каждого задания примерную дату и время, когда вы их выполните.

Это помешает вам каждый день переносить их, ведь завтра будут свои дела.
3
Разделите слишком сложные задания на несколько частей. Психологически вам будет намного проще подойти к выполнению этого дела, если вы не будете думать о его невыполнимости.

Выполняйте его постепенно, а между работой делайте перерыв.
4
Вознаграждайте себя за проявление трудолюбия и ответственности. Если быстро и в срок выполнили дело, не откладывая его в долгий ящик, похвалите себя и порадуйте.

Вознаграждение выбирайте на свой вкус – кусочек шоколадки, десять минут отдыха или занятие любимым делом.
5
Найдите личную заинтересованность в заданиях.

Для каждого дела должна быть какая-то причина, подумайте о ней и это придаст вам сил. К примеру, если выполните дополнительный проект, вы получите повышение и прибавку к зарплате.

6
Если не знаете, как подступиться к какому-то делу, просто начните его выполнять. В процессе вы найдете правильный подход, втянетесь и незаметно сделаете его.

Зато вам не придется тратить много времени на то, чтобы настроиться, мысленно подготовиться к его выполнению и дотошно продумывать последовательность действий.
7
Не отвлекайтесь от выполнения основного дела.

Если вы будете перемеривать все вещи, пока что разбираете шкафы, у вас просто не останется сил, чтобы завершить начатое. Сосредоточьтесь на задании и не отрывайтесь от него.

Потом вы сможете уделить немного времени на свои желания, но только после завершения.

Похожие статьи:

Читайте также: