Как не потерять клиентов в 2017 году

Многие компании тратят внушительные ресурсы на привлечение новых клиентов. Однако не менее важной задачей является удержать уже существующих.

Чтобы не потерять клиентов, необходимо реализовывать комплекс маркетинговых методов.

Как не потерять клиентов в 2017 году

Вопрос «какие документы обязан выдавать ИП на УСН при оптовых продажах своим клиентам??» — 1 ответ
Вам понадобится

  • — внедрение системы CRM;
  • — клиентская база;
  • — рекламные мероприятия.

Инструкция
1
Создайте программу клиентской лояльности. В маркетинге существует система управления взаимоотношениями с клиентами – CRM (Customer Relationship Management). Выберите для себя один или несколько аспектов этого направления с учетом специфики деятельности.

CRM позволит вам анализировать эффективность работы с клиентами, учитывать количество новых и осуществлять мониторинг лояльности существующих.
2
Ведите клиентскую базу.

Если специфика вашей работы предполагает слишком большой поток посетителей, в том числе и случайных, ориентируйтесь на ключевых клиентов. Для всех остальных введите более общую систему учета.

Получать данные для вашей статистики вы сможете путем добровольного анкетирования. Чтобы клиент был заинтересован в заполнении анкеты, предложите ему в обмен дисконтную карту или небольшой подарок.

База данных поможет вам составить представление о целевой аудитории, поздравлять покупателей с праздниками, информировать их о ваших новинках и акциях.
3
Доведите до совершенства систему обслуживания в вашей компании.

Пропишите требования корпоративной этики, постоянно тренируйте персонал, который непосредственно общается с посетителями. Неправильная или некорректная беседа с клиентом – одна из ключевых причин, по которым последний может отказаться от ваших услуг.

Добейтесь того, чтобы система коммуникаций в вашей компании была на высшем уровне.
4
С определённой периодичностью напоминайте о себе уже имеющимся клиентам.

Смс-оповещения, электронная рассылка, поддерживающая реклама: это лишь немногие методы, благодаря которым покупатели не забудут о вас и не уйдут к конкурентам.

Как не потерять в 2017 году больше половины своих клиентов и не попасть под санкции Google?


Похожие статьи:

Читайте также: