Как оформить медицинскую книжку

Как оформить медицинскую книжку

Предприятия торговли, сферы социального обслуживания населения, клиники и другие организации связанные с тесным контактом между людьми у сотрудника должен быть официальный документ, подтверждающие его здоровье – медицинская санитарная книжка. Выдачу данного документа производят центры гигиены и эпидемиологии, частные клиники, имеющие лицензию от СЭС, либо сотрудничество с ними.

Необходимые действия при оформлении (продлении) книжки:

• Направление с места работы, если не устроены, то самостоятельный визит без документов.

• Обращение в медицинский центр, частную клинику, так как здесь прохождение не замет много времени и результаты анализов, не заставят себя ждать. В регистратуре сообщат стоимость услуг, которую сразу оплачивают.

Затем сотрудникам нужно предъявить документы, по которым они заполнят данные и выдадут обходный лист. В нем будут указаны специалисты, которых нужно пройти и номера кабинетов.

• Сдать пройденный лист осмотра в регистратуру, там так же сообщат когда будут готовы результаты и сама медицинская книжка.

• Так же при очередном обследовании, достаточно будет предъявить документы, что и при оформлении. В этом случае будет продление медкнижки за день, если есть все необходимые анализы и не было просрочек.

Проходят санитарную книжку 1-2 раза в год, в зависимости от организации.

• За результатом можно обратиться самому, либо большинство мед учреждений делают доставку на дом, лично в руки.

Как отличить настоящую мед книжку от поддельной


Перечень документов для медицинского осмотра:

• медицинский полис;

• паспорт;

• СНИЛС;

• фото 3*4

• направление с работы (работающим).

Так же заполняется анкета на подтверждение согласия для проведения медицинского обследования и согласие на обработку персональных данных.

Следует помнить, что подделывать данный документ не стоит, за это предусматривается уголовная ответственность.

Похожие статьи:

Читайте также: