Как определить конкурентоспособность товара

Каждый товар, который представлен сегодня на рынке, имеет определенный уровень и показатель конкурентоспособности. Данный показатель отражает степень притягательности товара для конкретного потребителя.

В целом же, конкурентоспособность определенного определяется по коммерческим параметрам, потребительским и экономическим параметрам.

Как определить конкурентоспособность товара

Вопрос «продуктовый киоск» — 2 ответа
Инструкция
1
Выберите для вычисления показателей конкурентоспособности определенного товара его аналог, который существует на рынке продаж (для конкретного рынка и на определенный момент времени).
2
Дайте оценку потребительским качествам аналогичного конкурирующего товара.

Определите насколько он соответствует и в какой степени удовлетворяет потребностям.
3
Проанализируйте функции– основные и дополнительные (если предмет выполняет таковые).

4
Дайте оценку функций (сходства и отличия) вещи, конкурентоспособность которой вы оцениваете и вещи конкурирующей с ней.
5
Выясните, насколько данный товар, а точнее его потенциал, является долгосрочным.

Запомните, что для того чтобы тот или иной предмет был конкурентоспособным на протяжении длительного времени, он должен сохранять свою привлекательность как можно дольше.
6
Проанализируйте и сравните ценовых показателей вашего товара и аналогичного конкурирующего товара.

Маркетинг товаров и услуг. Урок 3. Качество и конкурентоспособность товара Марочная политика предпр


Учтите, что при значительных отличиях в цене двух данных товаров для обеспечения и поддержания показателей конкурентоспособности должна происходить некая компенсация за счет возможных дополнительных функций, возможностью использования более широкого и развитого сервиса.
7
Дайте оценку эргономическим параметрам данного товара.

8
Определите и дайте оценку эстетическим параметрам и показателям товара. Проанализируйте, насколько данный предмет соответствует общепринятым государственным стандартам, техническому регламенту.

9
Составьте таблицу, в которую внесите все полученные при анализе данные. Проведите сравнительную характеристику.

Сделайте соответствующие выводы о конкурентоспособности того или иного продукта, а также о возможном увеличении данных показателей.

Похожие статьи:

Читайте также: