Как организовать бар

Собственный бар – прекрасная возможность для успешного вхождения в ресторанный бизнес. Однако при неправильной организации дела вместо прибыли вас могут ждать убытки.

Как открыть бар с нуля. Цифры и советы от совладельца культового бара.


Чтобы бар приносил доход, еще на подготовительном этапе учтите все нюансы – от правильного подбора помещения до оптимального меню.

Как организовать бар

Вопрос «продуктовый киоск» — 2 ответа
Вам понадобится

  • — зарегистрированное юридическое лицо;
  • — лицензия на продажу алкоголя;
  • — оборудование и мебель;
  • — персонал;
  • — деньги на развитие бизнеса и рекламу.

Инструкция
1
Напишите подробный бизнес-план. Чем более четким и осязаемым получится портрет вашего будущего заведения, тем больше шансов, что уже на начальном этапе бизнес пойдет успешно.
2
Посчитайте предстоящие расходы.

Бар нельзя отнести к самым дешевым вариантам общепита. Вам придется потратить деньги на его раскрутку, пригласить хорошего повара для составления меню, заключить длительные контракты с поставщиками напитков.

Если собственных денег не хватает, подумайте о кредите или привлечении инвестора.
3
Неплохим вариантом для начинающего ресторатора будет франшиза или бар, открытый под брендом производителя напитков.

Изучите рынок предложений или обратитесь к потенциальным партнерам самостоятельно. Выбирайте варианты с минимальным роялти.

Однако такой вариант накладывает на вас некоторые ограничения, особенно в выборе напитков и ценовой политике.
4
Выберите концепцию заведения.

Вы можете открыть спорт-бар, пивную или бар, ориентированный на продажу коктейлей. Существуют и более узкие специализации – например, бары для байкеров или студентов, ирландские, американские или английские заведения.

Чем четче вы обозначите свой формат, тем понятнее он будет для потенциальной аудитории.
5
Подумайте, на чем вы будете зарабатывать.

Вы можете увеличить наценку на напитки, предлагать сытные блюда из простых ингредиентов или популярные закуски собственного приготовления, которые обходятся гораздо дешевле покупных. Можно пойти и по противоположному пути – например, сделав минимальной наценку на алкоголь и кухню, зато взымать плату за вход и предлагать другие платные услуги – караоке, бильярд, предварительный заказ столиков.

6
Дорогое заведение потребует больших затрат на качественную обстановку, хорошую посуду и рекламу. Бюджетный бар на первом этапе обойдется дешевле.

Однако его владельцам придется потратиться на камеры наблюдения, охрану, частую смену персонала и ремонт оборудования.
7
Составьте карту напитков и меню.

Выбор тех или иных наименований зависит от концепции бара. Например, в заведении, предлагающем пиво, можно выставить широкую линейку этого напитка.

Подберите соответствующее «пивное» меню, включающее большое количество закусок, горячие блюда из мяса, колбаски, блюда на гриле.
8
В коктейль-барах должна быть обширная коктейльная карта и меню из более легких и модных блюд.

Подойдут суши, блюда паназиатской кухни, европейская и американская классика. Дорогие бары должны предлагать хороший ассортимент статусных напитков – односолодовых виски, коньяков, текилы, различной экзотики вроде граппы, мескаля, арманьяка и региональных бренди.

Похожие статьи:

Читайте также: