Как открыть ассоциацию

Как создать ассоциацию и её обзор в NBA 2K12


Любое бизнес-сообщество в своем развитии приходит к мысли о совместном решении проблем. Это может быть координация объединенных действий на рынке, формирование стандартов деятельности, юридическая и информационная поддержка бизнес-структур и так далее.

Одной из форм образования будущего союза может стать ассоциация предпринимателей.

Как открыть ассоциацию

Вопрос «хочу зарегистрироваться на как просто пишут неправильный формат а какой он должен быть?» — 3 ответа
Вам понадобится

  • — Гражданский кодекс РФ;
  • — Федеральный Закон «О некоммерческих организациях»;
  • — учредительные документы ассоциации.

Инструкция
1
Возьмите на себя инициативу создания организованного бизнес-сообщества. Проведите переговоры с представителями предпринимательских кругов, чтобы выяснить степень их заинтересованности в подобном сотрудничестве.

Критерием формирования общности может стать сходство видов бизнеса, территориальный признак, личные связи. На этом этапе важно создать инициативную группу.

2
Очертите круг задач, которые будет в состоянии решать вновь создаваемая ассоциация предпринимателей. Важно, чтобы цели организации и вопросы, предлагаемые для разрешения, были актуальными и отражали потребности всех ее предполагаемых участников.

Желательно, чтобы в состав ассоциации вошли специалисты в области финансов, юриспруденции, налогового учета. Разнообразие представленных в союзе видов деятельности обеспечит заинтересованность его участников во взаимовыгодном сотрудничестве и взаимной помощи.

3
Поручите инициативной группе подготовить пакет учредительных документов ассоциации. Будучи некоммерческим объединением юридических лиц, эта организация должна иметь свой Устав, орган управления (собрание) и постоянно действующий исполнительный орган.

Предусмотрите в Уставе возможность ведения ассоциацией всех видов деятельности, не запрещенных законодательством. При подготовке основных документов руководствуйтесь Гражданским кодексом РФ и Законом «О некоммерческих организациях».

4
Проведите учредительное собрание, заблаговременно предупредив всех заинтересованных лиц о месте и времени его проведения, а также о повестке дня. Итогом собрания должен стать протокол, содержащий решение о создании ассоциации, а также о выборе органов его управления.

5
Представьте в региональный орган Министерства юстиции пакет документов, включающий заявление установленного образца, сведения об учредителях ассоциации, протокол учредительного собрания, квитанцию об уплате регистрационной пошлины. Дождитесь завершения регистрации юридического лица, что оформляется соответствующим свидетельством.

6
После получения свидетельства о регистрации осуществите постановку ассоциации на налоговый учет, а также на учет в пенсионный фонд, фонды обязательного медицинского и социального страхования. Получите справку о присвоении организации кодов ОКВЭД.

Закажите печать, после чего откройте расчетный счет, обязательно уведомив об этом налоговый орган. После завершения формальностей ассоциация вправе осуществлять уставную деятельность в полном объеме.

Похожие статьи:

Читайте также: