Как открыть фирму по организации мероприятий

Однообразные и похожие друг на друга праздники в последние годы встречаются все реже. Это происходит потому, что на рынке услуг появилось множество компаний, специализирующихся на организации всевозможных мероприятий.

Несмотря на то, что event-агентств становится все больше, при правильном позиционировании даже начинающий предприниматель имеет шансы на успех.

Как открыть фирму по организации мероприятий

Вопрос «Кто может подсказать коды видов деятельности?» — 1 ответ
Вам понадобится

  • — деньги;
  • — реквизит;
  • — персонал.

Инструкция
1
Обозначьте спектр направлений, в которых хотели бы работать. Чтобы охватить все разновидности мероприятий, требуются серьезные стартовые ресурсы: от персонала до реквизита.

Проведите небольшое исследование рынка, получите максимум информации о действиях потенциальных конкурентов. С одной стороны, вы должны ориентироваться на самые востребованные услуги в этой сфере, с другой – сделать ваши направления наиболее интересными и отличными от других.

2
Приобретите необходимый для работы реквизит, который зависит от предлагаемых направлений. На начальном этапе ориентируйтесь на самые востребованные типы праздников, например на детскую тематику.

В данном случае вам могут потребоваться костюмы, игрушки, ростовые куклы, установка для мыльных пузырей, устройство для надувания воздушных шаров.
3
Обзаведитесь полезными связями и внештатными сотрудниками.

С 0 до 300 000 рублей на организации детских праздников. Влада Чижевская


Прокат лимузина, декор помещения, ведущие, фотографы, дизайнеры — далеко не каждая компания может позволить себе самостоятельно обеспечивать весь спектр предлагаемых услуг. Однако координаты нужных специалистов должны быть всегда у вас под рукой.

4
Создайте сайт вашей компании, именно он поможет потенциальным клиентам сформировать определенное мнение о вашей фирме. Выкладывайте на интернет-ресурсе фотографии с мероприятий, расценки на работу, интересные сценарии, новые идеи организации праздников.

Сам по себе сайт уже должен создавать ощущение праздника и вызывать у посетителя желание работать именно с вами.
5
Будьте в курсе всех современных тенденций и постоянно предлагайте клиентам оригинальные направления.

Черпайте новые идеи в крупных зарубежных компаниях, а также старайтесь больше фантазировать и придумывать собственные эксклюзивные услуги. Уникальное торговое предложение будет отличать ваше event-агентство от аналогичных.

Похожие статьи:

Читайте также: