Как открыть магазин канцелярских принадлежностей

Актуальное направление коммерческой деятельности – торговля канцелярскими товарами. Во-первых, они всегда будут востребованы и нужны как учащимися, так и организациям, ведущим деловую переписку.

Во-вторых, канцелярские товары прекрасно дополняют товары близких направлений – периодические и книжные издания, фотопродукция, открытки и сувениры, настольные игры для детей и взрослых. В-третьих, чтобы открыть магазин канцелярских принадлежностей, не потребуется оформлять много разрешительных документов.

Как открыть магазин канцелярских принадлежностей

Вопрос «какие документы обязан выдавать ИП на УСН при оптовых продажах своим клиентам??» — 1 ответ
Инструкция
1
Разработайте бизнес-план, в нем продумайте четкую концепцию деятельности магазина. Решите, какой ассортимент будет в нем представлен, и договоритесь с поставщиками продукции.

Возможно, имеет смысл представлять покупателям и заказчикам канцелярских товаров дополнительные услуги: организовать их доставку заказчикам, реализовать возможность изготовления ксерокопий или сканов документов.
2
Найдите подходящее помещение под магазин.

Этот вид деятельности хорош тем, что больших площадей не требуется – весь товар можно компактно разместить на полках и стеллажах. Большим преимуществом будет расположение помещения в месте, где ежедневно проходит много людей – рядом с рынком, торговым центром, автобусной остановкой или продуктовым магазином.

А вот подсобное помещение, в котором будет складироваться товар, должно быть достаточно просторным. Приобретите в торговый зал необходимое оборудование, кассовый аппарат и оргтехнику.

3
Составьте подробный ассортиментный перечень, в нем товар должен быть классифицирован по наименованиям и параметрам. Бумага – по сорту и плотности, стержни – по виду наполнителя, цвету, диаметру, тетради – по количеству листов и виду разметки.

Организуйте учет спроса товаров, чтобы всегда вовремя пополнять запас тех принадлежностей, которые пользуются особенной популярностью и являются товарами ежедневного спроса.
4
Выбирая поставщиков, обратите внимание на качество предлагаемой ими продукции.

Разница в цене между качественной ручкой и той, которая тут же выйдет из строя, невелика, поэтому постарайтесь, чтобы предлагаемый товар был, пусть немного дороже, но качественным.
5
Конечно, в магазин необходимо набрать персонал.

Кроме продавцов, вам нужны будут директор, бухгалтер и менеджер по закупкам. Если вы планируете самостоятельно осуществлять доставку товаров в магазин, позаботьтесь о транспорте и водителе.

Как Открыть Магазин Канцелярских Товаров


Похожие статьи:

Читайте также: