Как открыть специализированный магазин

Как открыть магазин подарков?


Идея открыть специализированный магазин, в котором будет продаваться ограниченный ассортимент товаров, хороша тем, что для ее реализации, как правило, не требуется просторных помещений. Это значит, что стоимость аренды не будет очень большой.

В то же время узкая специализация не предполагает узости выбора. Пусть это будет товар одного наименования, но он может быть представлен шире, чем в обычном магазине.

Как открыть специализированный магазин

Вопрос «продуктовый киоск» — 2 ответа
Инструкция
1
Выберите направление, которым вы хотите заниматься. Проведите маркетинговое исследование, определитесь с учетом того места, где будет расположен магазин.

Возможности здесь самые разнообразные – от элитного алкоголя, парфюмерии, натуральной косметики и штор до чая-кофе и овощей-фруктов.
2
Зарегистрируйте предприятие.

В большинстве случаев вам достаточно будет оформить себя как частного предпринимателя без образования юридического лица. В том случае, когда в магазине будут продаваться продукты, вам потребуется оформить разрешение от СЭС, а также службы пожарной безопасности, государственной торговой инспекции.

Заключите договор на обслуживание кассовых машин, другого торгового оборудования, которое будет установлено в магазине. На все это может уйти до 2-3 месяцев.

3
Возьмите в аренду или выкупите помещение, которое по своему расположению сможет обеспечить вам необходимый покупательский спрос. Учтите, что в нем должны быть подсобные помещения, склад, санузел.

Сделайте помещение магазина приятным для покупателей, продумайте его оформление с учетом специфики товара. Здесь мелочей не бывает, а в небольших помещениях обеспечить уют будет несложно.

4
Организуйте поставку товара. Не стоит распыляться на сотрудничество с большим количеством поставщиков. Узкая специализация магазина тем и хороша, что можно ограничиться двумя-тремя надежными поставщиками качественного товара.

Вы можете некоторое время сотрудничать и с большим количеством поставщиков, но через некоторое время остановитесь на тех, в ком уверены.
5
Формируйте ассортимент с учетом предпочтений покупателей.

Отслеживайте товары, которые пользуются наибольшим спросом, обеспечьте их постоянное наличие в продаже. В то же время в специализированном магазине имеет смысл устраивать презентации новых видов товара и знакомить с ними своих покупателей.

Не стоит занимать полки и пространство магазина посторонними товарами, у него должно быть свое «лицо».
6
Доброжелательный и квалифицированный персонал может оказывать существенное влияние на выручку в специализированном магазине.

Наберите тех, кто любит и хочет работать, проведите обучение. Продавцы должны досконально знать весь товар и уметь представить покупателю весь ассортимент, рассказать о качествах и различиях каждого представленного наименования.

Похожие статьи:

Читайте также: