Как отразить расходы на рекламу в 2017 году

В бухгалтерском учете должны быть отражены все траты предприятия. Иначе у проверяющих органов могут возникнуть вопросы.

В число учтенных расходов в обязательном порядке включают и истраченную сумму на рекламные услуги. Однако бывает так, что сотрудники бухгалтерии не знают, как именно оформлять такие затраты.

Как отразить расходы на рекламу в 2017 году

Вопрос «Как найти работу в IT сфере без профильного образования» — 3 ответа
Инструкция
1
Сначала определите, какую именно рекламную кампанию вы проводили. Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации в бухучете обязательно нужно отражать затраты на рекламу в средствах массовой информации, наружную рекламу.

Также учитываются и расходы на проведение выставок, ярмарок, экспозиций и связанные с ними траты на оформление стендов. Если вы покупали призы для своей рекламной кампании, их также необходимо отразить в отчете.

2
Специалисты расчитывают эти расходы только в пределах 1% от всей выручки. При этом здесь не учитывается налог на добавленную стоимость (НДС) и налог с продаж. В декларации налоговые расходы должны быть указаны в строке под номером 020.

3
Если вы при оплате рекламных услуг использовали систему аванса, то это нужно указать в документах в специальном столбце. В столбце под названием «Корреспонденция счетов» нужно указать «дебет» и «кредит» денежных средств на рекламу.

Второй столбец «Состояние хозяйственной операции». Здесь нужно прописать на что именно были потрачены деньги. Например, «Отражена сумма выданных авансов в счет выполнения работ рекламным агентством».

4
Подобными же таблицами оформляются и все расходы, связанные с проведением рекламной кампании. Это и расчет стоимости товаров для рекламы, и стоимость оказываемых услуг по проведению рекламной акции.

Обязательно указывается как приход денег, выделенных на эти цели, так и расход. Все оставшиеся от кампании средства проводятся в бухгалтерском учете, как дополнительная прибыль.

5
Чтобы рассчитать итоговую сумму, потраченную на рекламу, вам нужно сложить все получившиеся расходные показатели. После умножаете получившееся число на налоговую ставку, действующую для данной статьи расходов и получаете сумму налога, которую нужно уплатить.

Но это касается рекламных услуг и товаров, которые распространялись в пределах определенной нормы. Если же за нормы вы вышли, то расходы нужно будет рассчитывать несколько иначе. Все что сверх нормы считайте отдельно по обычной ставке налога на прибыль.

Как учесть рекламные расходы?


Затем сложите получившиеся данные и получите конечную сумму.

Похожие статьи:

Читайте также: