Как работает вирусный маркетинг

Запишись на бесплатный тренинг с 24 августа.

Какими основными критериями обладает вирусное видео?

  • большое количество просмотров
  • эмоциональность
  • интересный
  • захватывающий
  • интригующий

Но самое главное — это то, что такой ролик люди охотно показывают своим друзьям.

Причем иногда это не связано с большим количеством просмотров. Если ролик направлен на какую-то узкую аудиторию, то самым важным здесь является глубина охвата именно этой ограниченной аудитории.

Так что не всегда вирусный ролик имеет за миллион просмотров.

Тема вирусного видео, достаточно противоречива.

С одной стороны есть 2 плохих новости.

  1. Во-первых, придумать вирусный ролик достаточно сложно. Причем угадать практически невозможно.
  2. Во-вторых, чаще всего вирусные ролики не способствуют увеличению продаж в инфобизнесе.

С другой стороны, хорошая новость в том, что с помощью вирусного видео вы можете охватить огромную аудиторию.

Цель вирусного ролика — широкий охват целевой аудитории. Лучше всего вирусные ролики применять для первоначального знакомства целевой аудитории с вами.

Рекомендую

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>