Как сделать рекламу эффективной

Реклама на Радио: Как Сделать (Заказать) Эффективную Рекламу на Радио? Медиаком CG


Как сделать рекламу эффективной

Реклама нужна для того, что бы больше распространить и продать. И в этой борьбе используются все средства которые доступны профессионалу- рекламисту.

Что же нужно сделать для того, что бы реклама была эффективной?

1. Для хорошей рекламы должна быть добротная идея, если её нет реклама не сработает.

2. Важен текст рекламы, он должен захватывать, увлекать читателя, он должен содержать аргументы на покупку именно этого товара.

3. Хорошими аргументами при актуальности рекламы могут быть качество товара, его цена, срочность доставки, безопасность в эксплуатации.

4. Если вам товар новый расскажите о нем по подробнее , расскажите как он работает, какие имеет особенности. Для читателя рекламы важна цена , укажите её при возможности.

5. Не преувеличивайте и не перехвалите свой товар, иначе покупатель это заподозрит и интерес к рекламе упадет.

Реклама сегодня есть везде: в журналах, в интернете, по телевизору, достаточно широко проявляется распространение рекламы по почтовым ящикам, когда потенциальному покупателю уделяется конкретное внимание.

«Слепые» заголовки, графические нагромождения, большие не читаемые отрывки текста и т.д. не принесут должного эффекта от вашей рекламы. Эффективнее если это будет картинка и заголовок , но в точку и в тему.

Особое значение рекламе должно уделяться в том момент когда потенциальный покупатель испытывает так называемый информационный голод, а именно в транспорте или стоянии в очереди. Можно этому времени уделить должное внимание попытаться разместить броскую, яркую, содержательную рекламу.

Эффект от рекламы придаст и грамотный, правильный дизайн размещенного изображения или текста. От того, как для человека будет привлекательнее и интереснее картинка, тем больше пользы принесет вам реклама.

В большинстве своем эффективность рекламы зависит от эмоционального состояния того или иного человека, его квалификации, внутренних убеждений. И поэтому их необходимо учитывать при создании и размещении рекламы.

Похожие статьи:

Читайте также: