Как вернуть китайский телефон

Современный рынок переполнен различными «выгодными» предложениями купить ту или иную широко функциональную вещь китайского производства по очень привлекательной цене. Но зачастую покупатель сталкивается с тем, что приобретенный им товар по тем или иным причинам не оправдывает рекламных обещаний.

Как вернуть китайский телефон

Китайский телефон не заряжается.Как вернуть к жизни?#Заменабатареи


Вопрос «как узнать центр сообщений мегафон» — 2 ответа
Вам понадобится

  • — претензия продавцу;
  • — Роспотребнадзор;
  • — Общество защиты прав потребителей;
  • — доступ в интернет;
  • — принтер;
  • — сканер;
  • — кассовый или товарный чек.

Инструкция
1
Чтобы вернуть продавцу некачественный китайский телефон, ссылайтесь на закон РФ от 7.02.1992 «О защите прав потребителей». Согласно данному закону покупатель, которому был продан товар ненадлежащего качества (в случае, если его недостатки не оговаривались продавцом), имеет право отказаться от выполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за товар денежную сумму.

Кроме того, ссылаясь на вышеприведенный закон, вы вправе потребовать, в частности, заменить товар на такой же, но другой марки (артикула, модели) с соответствующим перерасчетом его цены.
2
Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течение гарантийного срока, установленного договором купли-продажи.

Для успешности процедуры возврата должен быть сохранен товарный вид вещи, потребительские свойства, кассовый или товарный чек, подтверждающий факт покупки.
3
Составьте письменную претензию на возврат товара, ее бланк можно скачать в интернете.

Укажите в ней адрес и наименование магазина, в котором была совершена покупка китайского телефона, дату и время сделки, свои личные данные. Изложите суть претензии и сформулируйте ваше четкое требование (к примеру, возврат денег за товар ненадлежащего качества).

Поставьте число и подпись. Вы можете отдать данный документ продавцу лично в руки, либо же отправить его по почте с уведомлением.

4
Если на ваши требования магазин не отреагировал, жалуйтесь в более высокие инстанции, такие, как Роспотребнадзор или Общество защиты прав потребителей. Более подробно с информацией, необходимой для составления жалобы на товар ненадлежащего качества, вы можете ознакомиться на официальных интернет-сайтах данных организаций.

Составляя претензию, иск или какие-либо другие документы, прежде чем отправлять их по электронной почте, распечатайте копию для себя, распишитесь в ней и затем заново отсканируйте документ для отправки. Документы без личной подписи не будут иметь юридической силы.

Похожие статьи:

Читайте также: