Как внести изменения в письме

В соответствии с действующим законодательством предприятие обязано проинформировать территориальный налоговый орган об изменениях, произошедших в его структуре или учредительных документах. Кроме того, в определенных ситуациях необходимо внести изменения в письмо Госкомстата.

Как внести изменения в письме

Вопрос «Как просмотреть где идет заказ» — 2 ответа
Инструкция
1
В большинстве случаев основанием для внесения изменений в информационное письмо Госкомстата (Роскомстата) является смена (добавление или исключение) основных и/или дополнительных видов экономической деятельности предприятия. Также обновлять письмо требуется в тех случаях, когда назначается новый руководитель предприятия или происходит смена состава участников (акционеров) общества.

2
При смене видов экономической деятельности фирмы вам обязательно будет нужен документ, подтверждающий внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц. Заполните форму заявления по установленному образцу, заверьте ее нотариально.

Модуль \


Сдайте в территориальный налоговый орган документы и получите на руки свидетельство о внесении изменений и выписку из государственного реестра.
3
Снимите ксерокопию с полученного свидетельства и обратитесь в органы статистического учета, имея при себе свежую выписку.

После сверки данных с информацией из выписки вам будет выдано новое информационное письмо Госкомстата (Роскомстата). Копия свидетельства останется в органе статистического учета, выписку вам вернут.

Если произошла смена руководителя или изменился состав участников общества с ограниченной ответственностью, процедура будет примерно такой же.
4
В том случае, если организационно-правовая форма вашего предприятия – акционерное общество, документы, предъявляемые для внесения изменений в письмо Госкомстата другие.

Если в уставе фирмы акционеры не поименованы, следовательно, в учредительные документы изменения не вносятся, и налоговый орган можно не оповещать. В такой ситуации вам необходимо представить в органы статистики выписку из журнала акционеров.

5
Такой журнал может вести либо сторонняя фирма, либо ваше предприятие будет делать это самостоятельно. В выписке из журнала должны содержаться сведения о самих акциях (количество, номинальная стоимость, форма и дата выпуска и так далее), а также данные о численности акционеров, их поименный список с указанием паспортных данных, адреса регистрации и количестве акций, которым обладает каждый акционер.

Похожие статьи:

Читайте также: