Как внести в табель изменения

Для правильной организации работы предприятия специалист кадровой службы должен вести различную документацию, в том числе табели учета рабочего времени. Все изменения в подобные документы должны вноситься в соответствии с инструкциями контролирующих органов.

Как внести в табель изменения

Табель учёта рабочего времени в Excel


Вопрос «как оприходовать обновление Kaspersky на 2 компьютера..???» — 1 ответ
Инструкция
1
Уточните, какую информацию нужно вносить в табель учета рабочего времени сотрудников. В подобном документе указывается сверхурочная работа сотрудников, отпуска, командировки, обучение на курсах повышения квалификации, сокращенный рабочий день в связи с государственными праздниками, прогулы, забастовки и другие ситуации, в которых изменяется нормальный график работы.

2
Подготовьте документ, подтверждающий то или иное изменение в рабочем графике сотрудника. Например, это может быть график отпусков или больничный лист.
3
Занесите изменения в табель рабочего времени.

Запишите в первой графе фамилию и имя сотрудника, во второй — количество часов, которые он работал дополнительно или же пропустил. В последнем стобце запишите причину изменения графика.

Для каждой из них существует буквенный или числовой код. Перечень таких кодов можно найти в «Положении о табельном учете рабочего времени», а также на различных интернет-сайтах для специалистов по кадрам.

4
Каждый месяц подсчитывайте общее количество дополнительно отработанных, а также пропущенных часов, и заносите их в предназначенные для этого графы таблицы. Готовый документ должен быть подписан сотрудником кадровой службы, ответственным за ведение табеля.

В начале каждого месяца заводите новый табель.
5
Если вам требуется внести исправление в уже оформленный табель, аккуратно зачеркните неверный текст и рядом с ним запишите информацию, соответствующую действительности.

Исправление следует заверить записью «Исправленному верить» и подписью ответственного сотрудника.

Похожие статьи:

Читайте также: