Каким должен быть дизайн интернет-магазина?

Когда покупатель оказывается в супермаркете, то он может не заметить цвет униформы сотрудников, но наверняка пожалуется на незаметную или отсутствующую вывеску «овощи» или «бакалея». Не меньшее значение играют правильно оформленные ценники и выкладка товара.

В случае с онлайн-продажами в целом важно уделять внимание таким же деталям. Поэтому создание интернет магазина в Новосибирске требует грамотного подхода специалистов.

При разработке дизайна нужно учитывать:

  • ваш логотип и фирменный стиль, если таковые уже имеются;
  • тематика представленной продукции;
  • товары, каких брендов реализуются.

Каким должен быть дизайн интернет-магазина?

Но при все этом, не стоит гнаться за ярким и необычным оформлением сайта. Узнаваемый ресурс – это хороший знак для раскрутки бренда, но только при условии удобства главной составляющей любого магазина, то есть, процесса покупки.

А значит, самым важным в разработке будет юзабилити.

Секреты «дружелюбного» сайта

Когда речь идет про создание сайтов http://riva-siberia.ru/ магазинов, то тут слова «уникальный» и «инновационный» будут лишними. В погоне за особенными дизайнерскими решениями вы рискуете превратить ресурс в красивую обертку, на которой невозможно найти ни названия конфеты, ни ее состава.

Поэтому не стоит удивлять своих покупателей – некоторая шаблонность внешнего вида сайта будет куда «дружелюбней» и понятней.

В разработке дизайна избегайте крайностей и помните о следующих деталях:

  • сложные слайдеры и интересные «фишки» могут ужасно выглядеть на мобильных устройствах;
  • дизайн не должен мешать получить информацию о товаре или услуге – это касается как цветовой гаммы, так и расположения блоков;
  • дублирование контактов в шапке сайта будет плюсом – пользователь всегда будет видеть, как связаться с менеджером;
  • ценники, кнопка «купить» должны находиться в привычным местах и не сливаться с остальными элементами.

Не бойтесь, если ваш магазин по структуре похож на другие. В продажах главное не затеряться на фоне, но завоевывать лояльность клиентов нужно качеством товаров и сервиса.

Алексей Кириченко, про дизайн и юзабилити интернет-магазина


Дизайн и продвижение

Некоторые владельцы интернет бизнеса вкладывают большие суммы в продвижение сайтов, но бизнес продолжает терпеть убытки. Возможно, проблема заключается именно в дизайне магазина, поэтому никакая реклама не помогает.

Для выявления проблемы нужно обратиться к специалистам. В профессиональной студии вам предоставят услугу аудита, чтобы проверить ваш сайт на юзабилити, ошибки обращения к базам данных и прочим критериям.

Нередко слишком «громоздкий» дизайн делает ресурс медленным, из-за чего оформление покупки требует много времени. Если это исправить, то продажи быстро пойдут вверх.

Профессионалы подскажут вам, как сделать ваш интернет-магазин узнаваемым и удобным для потенциальных клиентов. Возможно, изменения потребуют существенных финансовых вложений, но зато вы сможете сократить расходы на рекламу, продвижение сайта по позициям и упростить обслуживание сайта.

Похожие статьи:

Читайте также: