Китайский онлайн-магазин jd.com и почта россии вместе отпразднуют «день холостяка»

Интернет-магазин JD.com, Inc. и Почта Росси готовятся вместе отпраздновать «День холостяка» 11 ноября. Именно с этой маркетинговой акции крупнейшая китайская компания прямых онлайн-продаж и российский федеральный почтовый оператор решили начать своё, как уверены обе стороны, долгосрочное сотрудничество.

Китайский онлайн-магазин jd.com и почта россии вместе отпразднуют «день холостяка»

Ни для кого не секрет, что в последние годы Китай испытывает ощутимый дефицит невест. Многие мужчины после 30-ти остаются одиноки, так что для них 11 ноября — это своеобразный повод порадовать себя.

Сами китайцы относятся к этой дате с должной долей иронии, однако по количеству покупок ежегодный «День холостяка» можно сравнить разве что со знаменитой американской «Чёрной пятницей»: это один из ключевых поводов для масштабных розничных распродаж. В этом году JD.com в партнерстве с Почтой России решила запустить проект «День холостяка» для российских потребителей, отметив тем самым свой выход на наш рынок.

Как отметил Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com, их компания намерена перевернуть представления наших покупателей о китайской продукции: «Мы выступаем за цивилизованный рынок, который ориентирован на 3 основных принципа: это должен быть хороший товар, который продается по хорошей цене и поддерживается хорошим сервисом. JD.ru стремится продавать товары лучшего качества по доступной и обоснованной цене, а логистическое сотрудничество с Почтой России позволит обеспечить высокую скорость доставки покупателям по всей территории России».

В свою очередь, Почта России, которую представлял заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, также намерена не отставать от амбициозного партнёра: «Мы полностью готовы к масштабной распродаже в рамках Дня холостяка. Мы обладаем крупнейшей сетью отделений почтовой связи — около 42-х тысяч по всей стране.

В более чем 1.000 ОПС уже сейчас есть выделенные окна для выдачи и приема посылок. Почти в 6.000 почтовых отделений внедрена адресная система хранения, которая позволяет оператору максимально быстро находить требуемую посылку.

Кроме того, на сегодняшний день уже открыто 170 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) в 39-ти городах России. 11 ноября ожидается значительный рост интернет-продаж, и наши возможности позволят обработать их максимально оперативно».

Одна из главных целей JD — создать наиболее удобный и быстрый сервис для своих клиентов. Например, уже сейчас сотрудничество с Почтой России позволило JD.ru увеличить объем продаж до 10.000 отправлений в день и сократить срок поставки посылок из Китая с 5-7 недель до 7-20 дней. «JD.ru уже имеет преимущество с точки зрения послепродажного обслуживания, предоставляя возможность возврата товара в течение 30-ти дней после его получения», — порадовал будущих покупателей Никко Чэнь (Nikko Chen), директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.

Кроме того, компания планирует развивать логистические мощности благодаря сотрудничеству с российскими и зарубежными партнерами, искать новые мульти-склады, чтобы сделать доставку на территории России ещё более быстрой, и запустить русскоязычный колл-центр.

Пресс-конференция «Почты России» и JD.com по подготовке к распродажам на «День Холостяка»


Похожие статьи:

Читайте также: