Кристен стюарт рекламирует женские духи «florabotanica» от balenciaga

Кристен стюарт рекламирует женские духи «florabotanica» от balenciaga

Ежедневно сотни зрителей видят множество рекламных видеороликов по ТВ, онлайн СМИ, на улице. Мало кто задумывался над вопросом самого популярного рекламного ролика или объявления.

Перечислять рекламируемые продукты и товары нет смысла, но следует сказать, что как раз благодаря рекламе и широкому предложению на рынке парфюмов, большинство жителей России причислили духи к предметам первой необходимости. Звёзды кино и спорта все чаще появляются в интересных рекламных роликах Chanel, Dior или Tom Ford.

А видеореклама парфюмов, длительностью 2-3 минуты и бюджетом в 200-500 тысяч долларов, действительно «гипнотизируют» покупателей. Загипнотизировать телезрителей попытается и Кристен Стюарт, звезда мега популярной вампирской саги «Сумерки».

Как стало известно, актриса подписала с производителем женского парфюма под брендом «Balenciaga» контракт на довольно внушительную сумму и лицом парфюма «Florabotanica». По словам креативного директора «Balenciaga», аромат духов «Florabotanica» тонко сочетает в себе женственность и агрессивность.

В подтверждение его слов, лично я могу сказать, что духи «Florabotanica» действительно получились уникальными, но чересчур «сладкими». Однако с уверенностью можно сказать, что настоящие фананты «Сумерек» согласятся со словами креативного директора, что именно в Кристен есть эта «гремучая смесь» и она сможет достойно представить новые духи.

В свою очередь, компания-производитель «Florabotanica» надеяться, что благодаря такому рекламному ходу, духи придутся по вкусу поклонникам вампирской саги и станут не менее популярны, чем финальная часть «Сумерки. Сага.

Рассвет: Часть 2».

BALENCIAGA Florabotanica Apă de Parfum Spray


Похожие статьи:

Читайте также: