Новая социальная реклама в китае показала давление на незамужних женщин — «интернет»

Новая социальная реклама в Китае ставит под сомнение давление на незамужних женщин. Авторы ролика попытались передать то, что чувствуют одинокие девушки, когда их упрекают.

Новая социальная реклама в китае показала давление на незамужних женщин - «интернет»

Некоторое время назад на территории Китая начали транслировать новую социальную рекламу, бросающую вызов традиционному мнению общественности о том, что женщины должны выходить замуж до 25 лет. Большинство жителей КНР называют одиноких девушек шэн ню, что значит оставшаяся девушка.

Разведопрос: Игорь Ашманов про интернет-технологии


С этим стереотипом и решили бороться авторы ролика.

Видео начинается с фраз, которые очень часто слышат незамужние женщины в свой адрес: ты уже не ребенок, она упрямая, ты слишком придирчива и так далее. Сами представительницы слабого пола отмечают, что из-за такого отношения чувствуют себя посторонними в любом месте.

Особо неприятным моментом в этой рекламе является ситуация, когда родители говорят об одиночестве своей дочери, когда она находится в комнате. Так активисты хотели показать, что чувствуют оставшиеся девушки, когда их осуждают близкие.

Ролик был опубликован на Youtube канале SK-II 6 апреля. За время существования видео его просмотрели более 1,5 миллиона человек.

Кроме того, работа собрала 12 186 отметок Нравится и 1 443 комментария.

Похожие статьи:

Читайте также: