Обеды в офис, как стимуляция работы сотрудников

Как вы думаете, захотят ли сотрудники данной компании воспользоваться услугой «Доставка обедов в офис» повторно? Маловероятно, скорее всего, они вообще не станут взаимодействовать с какими бы то ни было кейтеринговыми агентствами.

Конечно, рассмотренный пример гиперболизирован. Однако он прекрасно демонстрирует, каким не должно быть поведение кейтеринговой компании по отношению к клиентам.

Нельзя забывать, что лояльные клиенты могут быть взращены только на почве безупречного сервиса.

В настоящее время доставка обедов в офис становится все более популярной среди людей со средним уровнем дохода. Даже те, кто имеет возможность пообедать в местной столовой или принести еду с собой, решают воспользоваться этой услугой хотя бы раз — из желания узнать, как же в действительности осуществляется доставка обедов.

Постараемся ответить на вопрос: «Каким же должен быть уровень сервиса в кейтеринговой компании, чтобы любители поэкспериментировать захотели перейти в штат ее постоянных клиентов?» Рассмотрим пример.

Обеды в офис, как стимуляция работы сотрудников

Сотрудники одной компании впервые заказали обеды в офис. По уставу организации обеденный перерыв начинается в 2 часа дня, соответственно на это время была назначена доставка обедов.

В ожидании курьера все приостановили свою деятельность, а он не появился в указанное время. С одной стороны, никто не может работать, т.к. идет обеденный перерыв, с другой – никто не может обедать, потому что не привезли обеды в офис.

Обеспокоенные сотрудники ходят из угла в угол, выглядывают из окна и спрашивают друг друга, когда же привезут еду. Наконец-то приехал курьер. Он пытается объяснить, что стоял в пробке, где-то еще задержался и пр.

Разумеется, никто не хочет его слушать. Он выставляет на стол много-много контейнеров, выкладывает приборы и кассовый чек, после чего поспешно удаляется.

А что дальше?


Дальше идет дележ салатов, супов, горячего. Контейнеры же не подписаны, сложно понять, где и что лежит. В процессе выясняется, что каких-то блюд не хватает.

Никого об этом не предупредили, только нижней строкой в товарном чеке идет надпись: «Включено в отказ». Значит, кто-то остался без обеда.

Позже обнаружили, что недостаточно столовых приборов, что жаркое совсем остыло, а заливное подтаяло, что (это уже крайний случай) еда из ресторана ничем не отличается от еды фастфуда и т.д.

Похожие статьи:

Читайте также: