Отечественный рынок мебели — массовая онлайнизация?

Отечественный рынок мебели традиционно отличается своими особенностями. Во-первых, в последние два года на нем значительно сократился платежеспособный спрос, в то время как в европейских странах он практически не изменился.

Во-вторых, население начало вновь предпочитать менее качественную мебель по низкой стоимости, нежели мебель привычного качество по привычной. Все это ставит производителей мебели в сложное положение, которое вынуждает их сокращать издержки.

Издержки производителей и продавцов мебели сокращаются традиционными методами — снижением расходов на арендные площади, пересмотром рынков сбыта. Первым существенным шагом является то, что большинство производителей мебели продают свою продукцию через интернет-магазины.

Данная ссылка демонстрирует один из интернет-магазинов мебели, который успешно конкурирует с мега-моллами мебели, которые зачастую не имеют отлаженной схемы онлайн продаж и их интернет-магазин создается для того, чтоб он присутствовал в Интернете, а не нес какую-либо полезную нагрузку для конечного покупателя. В пользу онлайнизации продаж говорит и тот факт, что крупнейший сетевой магазин мебели ИКЕА, также запускает онлайн-продажи в пилотных регионах и в случае успеха достаточно быстро мультиплицирует их по всей стране.

Отечественный рынок мебели - массовая онлайнизация?

Основное количество производителей мебели в стране сконцентрировано в центральных регионах, так как именно в этих регионах население может похвастаться большим уровнем доходов, чем в соседних. В южные, дальневосточные и северо-кавказские регионы страны мебель, как правило, завозится из центральных регионов или соседних государств.

Начало интенства: Захват рынка 2.0. Тренинг по продажам для мебельщиков


При этом прослеживается четкая тенденция — наиболее высоким спросом в онлайн-продажах пользуется мебель стоимостью до 20 тысяч рублей. Более дорогую мебель покупатель традиционно старается пощупать и только опосля решается на покупку.

Снижение спроса на рынке приводит к тому, что производители вынуждены организовывать различные акции по продаже, программы лояльности, которые побуждают потенциального клиента к новым покупкам.

Похожие статьи:

Читайте также: