Первый обзор crysis 2. новая планка для шутеров

Продолжение самого красивого и популярного научно — фантастического шутера последних лет — Crysis. Игра разработана компанией Crytek на самом новом движке — CryEngine 3, собственного производства.

В игре усовершенствована анимация и текстура лиц персонажей. По сравнению с первой частью Crysis, планка графики невероятно поднята, что не сможет не порадовать настоящих поклонников.

Противостояние людей и алленов завершено, в Crysis 2, вас ждет новая, увлекательная история, которая закончится в третьей части этой популярной и полюбившейся всем трилогии!

Для того чтобы создать конкурентоспособный sandbox-боевик в 2010 году, нужно учесть пугающую массу нюансов, включая такие хитрые вещи как нестандартная подача сюжета, баланс миссий и не навевающий скуку сайдкик. Помимо всего прочего, необходимо крайне щепетильно отнестись к разработке основных фишек — в иных случаях это серьезно может помочь самой серой и невыразительной игре.

Первый обзор crysis 2. новая планка для шутеров

На пресс-конференции, посвященной Crysis 2, Джеват Йерли, один из основателей Crytek, сказал: Разработка Crysis 2 — это очень важный шаг для нашей студии. Crysis 2 станет самой красивой игрой для консолей.

Түрі


Все мы когда то хотели любить Crysis — гениальный на словах, великолепный на видео и отличный в деле sci-fi шутер, кидающий нас из жарких тропиков а-ля «Хищник» в ледяные прерии и невесомость. Проблема в том, что в 2007 году, «любить Crysis» — значило иметь дома передовой двуядерный процессор, четыре планки отборной гигабайтной памяти и видеокарту, ценою в две современных консоли.

Из числа неформальных требований — обязательное наличие детской фантазии, способной с восторгом переварить происходящую на экране, порой безвкусную кашу из корейцев, джипов и мужчин в нанокостюмах. Пока одни игроки отчаянно ругали Modern Warfare за тесные скриптовые рамки, Crysis страдал от диаметрально противоположных вещей: отсутствия внятной режиссуры, несоблюдения четкой сюжетной линии и недостатка ярких геймплейных ситуаций.

В Crysis 2 , разработчики сделали основной упор, конечно же, на графику. Над этим трудилась прежняя команда профессионалов, а также огромное количество приглашенных специалистов.

Главное, что нужно знать о Crysis 2 — это все еще «открытая» игра, авторы которой прямо сейчас творят вольный мир, кажется, и не кашлянув после пыльной критики их предыдущих «песочниц». Действие перенесено в мегаполис, но на все вопросы о достойной симуляции городского быта, авторы, к счастью, скромно отвечают «не в этот раз».

Если джунгли от Crytek были живой иллюстрацией к кинофильму «Рэмбо», то Нью-Йорк от Crytek — в неизвестной степени интерактивный сеттинг «Монстро» Абрамса. Осевшие небоскребы, треснувший асфальт, спонтанно расставленные свалки такси…

Дизайнеры, тем временем, откровенничают и называют свои источники вдохновения: это, прежде всего жизнеутверждающая притча с Уиллом Смитом «Я-легенда» и мрачный визионерский фильм-катастрофа «Послезавтра».

Говорить о том, что Crysis стал умнее как всегда не очень уместно. Красивее — да (будем полагаться на свои впечатления). Оптимизированней — безусловно. Разнообразнее — скорее всего тоже да.

Однако перед нами по-прежнему величайший иллюзионист в мире, под лощеной личиной которого может оказаться что угодно: от бестолкового синтетического шутера, до целой вехи в жанре.

Похожие статьи:

Читайте также: