Поисковое продвижение интернет-магазина. с чего начать?

После создания и запуска любого интернет-магазина перед его владельцем встает проблема — откуда брать посетителей, будущих потенциальных покупателей? Как правило, немногие сайты уже имеют раскрученный бренд, поэтому получают неплохой трафик в момент создания.

Большинство сайтов появляется еще до того, как о бренде услышат где-либо. Так как проблема актуальна для владельцев сайтов — предлагаем разобрать пути поиска клиентов для вашего нового интернет-магазина.

Наиболее правильный и эффективный метод получения клиентов на новый сайт — это обращение к профессионалам поискового продвижения, к таким как myseo.by. Но жизненный опыт показывает, что молодые владельцы интернет-магазинов уверены в своих силах, еще имеют неплохие финансы, которые они хотят вложить самостоятельно и получить неплохой результат.

Опыт показывает, что итоговый результат, как правило, оказывается плачевным, который в одних случаях приводит к потере средств на продвижение, а в других случаях вовсе к необходимости переноса сайта на другой домен.

Поисковое продвижение интернет-магазина. с чего начать?

Поисковое продвижение с целью поиска клиентов для интернет-магазина можно разделить на две категории — на основе краткосрочных инвестиций и на основе долгосрочных инвестиций. Ярким примером краткосрочных инвестиций является привлечение клиентов через сети контекстной рекламы, такие как Google Adwords или рекламную сеть Вконтакте.

Продвижение интернет-магазина: как начать. Факторы успешного старта


Многим кажется, что все здесь просто, ясно и они сами сейчас найдут покупателей. Но неумелый подбор ключевых слов или привлечение клиентов по высококонкурентным словам приводит к тому, что конечная стоимость товара оказывается высокой, либо интернет-магазин получает мусорный трафик, то есть посетителей, которые и не хотели ничего покупать.

Для того чтоб реально оценить ваши знания и возможности по продаже через сети контекстной рекламы — выберите ненужный для вас товар, разместите его на доске объявлений, к примеру, на Авито и начинайте рекламировать через сеть контекстной рекламы. Если продадите быстро и за минимальный рекламный бюджет — у вас определенно есть знания и вам есть смысл пробовать самостоятельно работать с сетями контекстной рекламы.

Если наоборот — не рискуйте и обращайтесь к профессионалам.

Долгосрочные инвестиции — это поисковая оптимизация сайта и закупка на него отзывов, ссылок с популярных порталов, развитие групп в социальных сетях. Купленные ссылки на сайт на популярных ресурсах дадут эффект не ранее чем через полгода и то только в том случае, если они размещены с умом.

Готов ваш интернет-магазин к столь долгому существованию и развитию — вкладывайтесь и ваш бизнес не будет зависеть от вложений в контекстную рекламу, если ваш интернет-магазин создан для того чтоб срубить бабло — это не ваши методы.

Похожие статьи:

Читайте также: