Процедура открытия ооо: как не допустить проблем

ООО является самой распространенной формой организаций, ведущих коммерческую деятельность на территории России. В первую очередь это связано с минимальными рисками в случае банкротства общества, т.к. ответственность учредители несут только в сумме своих долей в уставном капитале ООО.

Во — вторых процесс регистрации ООО прост и регламентирован, и каждый желающий при наличии желания и минимальной суммы для формирования уставного капитала может зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью.

Процедура открытия ооо: как не допустить проблем

Вопрос «продуктовый киоск» — 2 ответа
Инструкция
1
Для начала вам понадобится Устав вашего будущего ООО. Это документ, в котором содержатся все основные данные организации: полное наименование, юридический адрес, величина уставного капитала ООО, права и обязанности учредителей общества.

Для регистрации вам понадобится прошитый и пронумерованный оригинал и копия данного документа.
2
Устав должен быть утвержден на общем собрании учредителей общества, в результате подписывается протокол собрания.

Если вы являетесь единственным участником будущей организации, то вам понадобитcя решение о создании общества. В этих документах отражается размер уставного капитала и его распределение между учредителями общества, если их несколько.

Документы распечатываются и подписываются в 2 экземплярах.
3
Если ООО создается несколькими учредителями вам нужно заполнить договор об учреждении общества с ограниченной ответственностью.

В нем перечислите всех учредителей, их доли в уставном капитале и сроки оплаты.
4
Для государственной регистрации вам нужно заполнить заявление по форме Р11001.

В нем укажите наименование организации, адрес нахождения, сведения об учредителях (размер доли в уставном капитале, паспортные данные), перечень видов деятельности, данные о генеральном директоре ООО (паспортные данные). Заявление подписывайте и заверяйте в нотариальной конторе в 1 экземпляре.

Регистрация ООО с одним учредителем


5
Обязательно составьте запрос на выдачу копии устава, этот документ понадобится вам в будущем для открытия расчетного счета в банке. Данный документ заполняется в 1 экземпляре и подается вместе со всеми документами при регистрации ООО.

6
От собственника помещения, если вы арендуете офис или здание, вам нужно взять гарантийное письмо и копию свидетельства на собственность. Документы должны быть заверены нотариально.

Если помещение находится в собственности общества вам понадобится только подтверждающий право собственности документ.
7
Заключительным шагом при регистрации является оплата государственной пошлины в любом отделении банка.

Оплачивайте 2 пошлины — за регистрацию ООО и за выдачу копии устава. Далее весь пакет документов отправляйте в отделение налоговой инспекции по месту регистрации общества в виде заказного письма с описью вложения или отнесите их лично.

Через 5 дней вы получите свидетельство о регистрации юридического лица, копию устава, свидетельство о постановке на учет в налоговой и присвоение КПП и ИНН.

Похожие статьи:

Читайте также: