Продвижение сайта в поисковых системах

Продвижение сайта в поисковых системах

10 правил SEO-продвижения сайта


Каждый владелец сайта заинтересован в посещаемости своего ресурса, поэтому необходимо уделять достаточно много времени на его раскрутку и продвижение.

Продвигать можно любыми методами, так как есть и чёрные и белые, но достаточно эффективным является продвижение сайта через поисковые системы. При таком виде оптимизации необходимо обращаться к профессионалам, которые знают обо всех лазейках и как правильно их обойти.

Такой метод заключается в том, что через поисковые системы необходимо получить отчёт о частотности набора того или иного словосочетания или слова. Например, если человек занимается продажей вещей, то задаётся словосочетание купить одежду или продажа одежды после чего поисковая система говорит, что подобное за месяц было запрошено 189 000 раз.

Каждая система имеет свою структуру. Геолокацию менять нет необходимости, потому что одежда – это не продукты, которые портятся, и заказывать можно из любой точки мира. Особенно, если компания мирового масштаба, то очень выгодно заниматься подобной раскруткой.

Система выдает таблицу из двух столбцов. Первый это местные запросы и второй – мировые.

Запросы необходимо делать в нескольких поисковых системах, потому что есть любители yandex, а есть которые пользуются только google. Статистики которые получатся будут совершенно разными.

После этого профессионал которого вы сможете найти набрав в поисковой системе запрос продвижение сайтов Волгоград, именно он анализирует частотность и выбирает какое словосочетание стоит выбрать, чтобы сделать ключевые слова по которым клиент будет перебрасывать на раскручиваемый сайт. Фирма, которая занимается раскруткой должна приносить в дальнейшем доход сайту в полном размере, но никак не частично.

Стоит помнить, что этот метод является чёрным, поэтому каждый клиент знает на что идёт и в случае блокировки сайта ответственность на фирму, которая занималась раскруткой не ложится. Подобный метод намного эффективней и результативней, чем белый, поэтому и клиенты чаще им пользуются.

Уже в течение месяца можно наработать базу постоянных пользователей. Сайт будет являться топовым и находиться в первых строках в поисковике.

Когда клиент выбирает себе оптимизатора необходимо обращать внимание на то, какое количество словосочетании предлагает компания. Одна может пятнадцать, а другая сто.

Из этого уже и будет следовать каков будет результат и какая компания серьёзно относится к своей работе.

Похожие статьи:

Читайте также: