Продвижение в социальных сетях — реклама перед миллионами посетителей

Продвижение в социальных сетях - реклама перед миллионами посетителей

Практически все люди прямо или косвенно знакомы с таким понятием, как социальные сети. Однако, не всем известно такой термин, как продвижение в соц.сетях. так что же это такое?

В первую очередь, такой вид продвижения направлен на рекламирование услуг и товаров, а также привлечение клиентов на рекламные площадки, сайты, и продвижения бренда рекламодателя.

Эффективно ли продвижение в социальных сетях?

За последние несколько лет, популярность среди соц.сетей выросла до впечатляющих вершин: аудитории соц.сетей переваливают за сотни миллионов, а число просмотренных страниц исчисляются миллиардами. Разумеется, что многих маркетологов интересует продвижение именно через соц.сети, т.к. вероятность привлечь огромное число людей, действительно велика.

Есть компания Trionika, которая предоставляет услуги по продвижению в соц.сетях.

Таким образом, значительная эффективность от размещения рекламы в соц.сетях, неоспорима: ежедневно, множество посетителей просматривают сотни страниц, и разумеется, рекламу, размещенных на них.

Виды продвижения в социальных сетях

Социальная сеть позволяет создать множество видов рекламы, как эффективных, так и менее действенных. Ниже мы разберем наиболее распространенные способы рекламы:

1. Контекстная реклама

Выводится на выбранном месте страницы, в виде текстового сообщения. По своей структуре, подобная реклама имеет ту же тематику, что и материал, к которому она привязана.

2. Баннерная реклама

Как следует из названия, данный вид представляет собой рекламный блок, находящийся в определенном месте страницы. Основные преимущества в том, что затраты на баннер нужны небольшие, а число привлеченных пользователей достаточно ощутимо.

3. Создание страницы/сообщества

Наиболее востребованный (и практически не затратный) способ, основа которого — создание собственной страницы или же сообщества в соц.сети, и заполнение его необходимым контентом, рекламного характера. Сюда же входит общение с потенциальными клиентами, и их консультирование по волнующим их вопросам.

3 ошибки #продвижения в социальных сетях | Секреты #SMM [Академия Лидогенерации]


Зачастую, многие Интернет-магазины ведут свой бизнес с помощью данного способа, не прибегая к созданию сайтов.

4. Реклама в приложениях

 Приложения – отличный метод рекламирования своих услуг. В большинстве случаев, реклама высвечивается во время загрузки приложения, не вызывая у пользователя негативных эмоций.

Неоспоримое преимущество в том, что можно проанализировать то или иное приложение, и определиться с возрастными критериями большинства посетителей, заходящее в приложение. Это, в свою очередь, предоставляет возможность определиться, клиенты какого возраста нам необходимы, и предоставлять рекламу соответствующему приложению.

Стоит отметить, что подобного рода реклама – услуга не из дешевых, и может стоить кругленькую сумму.

Выводы

Чтобы добиться успеха, и получить максимум отдачи от продвижения в соц.сетях, необходимо использовать занимательный контент, заинтересующий пользователей. Не важно, в каком виде будет подана ваша реклама, в текстовом, или анимированном.

Соц.сети имеют развлекательный характер, а значит и реклама, поданная на них, должна иметь соответствующую направленность.

Похожие статьи:

Читайте также: