Производители увлеклись санкциями — не хотят конкурировать?

Ни для кого не является секретом, что на протяжении последних нескольких месяцев наша страна вынужденно участвует в санкционных войнах — нам запретили доступ к рынкам капитала, уже привычным технологиям двойного назначения (хоть и не первой свежести), а мы в ответ запретили импорт различного уровня продовольствия, государственные закупки программного обеспечения и т.д. Как результат, мы практически каждый день по телевизору слышим обращения отечественных производителей из той или иной области к властям — с просьбой запретить ввоз в страну того или этого?

Разве для этого мы открывали границы двадцать пять лет назад?

Отечественные производители заняли очень выгодную для себя позицию. Цены в магазинах растут — виноваты магазины, а не они. В магазинах исчезли те или иные продукты или ухудшилось их качество — также виноваты магазины.

Складывается ощущение, что именно сетевые магазины заинтересованы в продаже их товаров, а не они заинтересованы в том, чтоб их товар попал на полки данных магазинов. Аналогичная ситуация на рынке программного обеспечения.

Все новое программное обеспечение фильтруется на слежку, запрещаются их закупки государственными структурами, запрещается пользование тем же Whatsapp’ом государственными чиновниками. При этом выделяются бюджетные средства для исполнения данных запретов, но при этом никто не создает альтернатив.

Да, у нас есть продукция компании 1С у которой на данный момент обновление конфигурации 1С 8.3 позволяет автоматизировать практически все бизнес процессы. Возможно именно поэтому 1С не выступает за какие-либо запреты — она знает, что она лидер. Почему она лидер?

Потому что применила западные маркетинговые технологии для продвижения продукта.

Данные технологии включают — создание программного обеспечения в конкуретной среде, бесплатное обучение пользованию программой (этим занимаются на всех экономических факультетах ВУЗов страны), внедрение определенных государственных стандартов сдачи отчетности на основе возможностей программного продукта. Результат на лицо — 1С уверенно чувствует себя и не просит запретить распространение чего-либо.

Производители увлеклись санкциями - не хотят конкурировать?

Сегодня производители меда в стране попросили запретить импорт сладостей из-за границы. Зачем нам мед от перепроизводства которого производители не знают куда его деть осенью и не могут расстаться с ним до следующего лета из-за собственной жадности и отказа снижать цену?

Естественно, лучше по утрам кушать швейцарский или немецкий шоколад, чем мед тридцать раз смешанный с сахаром в каком-либо подвале и за качество которого никто не отвечает.

Производителям меда надо брать пример с 1С — создайте бренд, стандарты качества, а затем вкладывая деньги проводите исследования на уровне клинических больниц, кафедр медицинских ВУЗов с доказательством того, что мед гораздо безопаснее и полезнее, чем немецкий или швейцарский шоколад. Тогда и запрещать ничего не надо будет и качество продукции придется подтянуть, а подмешивание сахара как в мед, так и в улья пчел — уйдет в прошлое.

Санкции и большие проблемы в России/ Эрик Найман про ответ Медведева США и экономику.


Похожие статьи:

Читайте также: