Рецензия code of honor 2

Рецензия code of honor 2

Польская студия City Interactive не понаслышке известна своими «шедевральными» проектами. Будь-то припадочный симулятор танка, самолета, гоночного автомобиля, либо очередное откровение на тему Второй мировой и борьбы с терроризмом — все игры данной студии объединяет одна банальная черта — непревзойденный уровень убогости и топорности исполнения.

PC Longplay [345] Code of Honor 2 Conspiracy Island


Code of Honor 2 не стала исключением.

Завязка оригинальностью не отличается. Генерал по фамилии Мендоза, обозлившись на мир вообще и на Францию в частности, с помощью испанских наемников захватывает французский исследовательский центр с экспериментальным ядерным реактором.

Живописному местечку Инь-Рояль угрожает локальный апокалипсис. Для предотвращения катастрофы на остров в срочном порядке отправляется элитное подразделение спецназа французского иностранного легиона.

Если кто не знает — это такие суровые, но галантные мужики с большими пушками и в полной боевой раскраске.

Тропический остров встречает нас вовсе не буйством растительности как в том же Far Cry, например. Здешний ландшафт включает в себя бесчисленные нагромождения больших и малых каменных параллелепипедов, поросших жиденьким папоротником, и кривые пещеры с очень острыми стенами.

Восторженный текст с официального сайта обещает вам «превосходную графику, эффекты и отличный AI» — не верьте этой сказке. Используемый в игре графический движок JupiterEX изуродован до неузнаваемости.

Сложно представить себе, что на нем же был сделан F.E.A.R. Впрочем, кривые руки способны и не такое сотворить с современными технологиями — достаточно вспомнить Unreal Engine 3 в недавнем Turok.

Задание, полученное от капитана на старте, остается неизменным на протяжении всей игры — ликвидировать угрозу реактору и захватить некие «важные документы». Последние, однако, будут взяты без вашего скромного участия, так что у вас есть около двух часов, чтобы сконцентрироваться непосредственно на спасении реактора.

Локации проносятся одна за другой — убогий пляж, убогие пещеры, убогая тюрьма, убогая фабрика, до невозможности убогие офисы исследовательского центра… Иногда нам дают посмотреть убогий ролик, в котором скверно выточенные из бревен буратины в форме иностранного легиона занимаются тем, что принято называть «планированием задания».

Арсенал на удивление широк. Разработчики предложили нам около десятка стволов — штурмовые винтовки и пару дробовиков. Они могли бы поддерживать интерес к игре, если бы не были доступны почти с самого ее начала.

Разница в убойной силе у них, впрочем, практически незаметна — на каждого противника требуется по меньшей мере 30 патронов из каждого вида оружия.

Code of Honor 2 сложно назвать посредственной. Складывается впечатление, что сделать такой кошмар нарочно здоровый человек и разработчик попросту не может.

Выходит что в City Interactive работают необычные люди. Или же просто охочие набить карман.

Пока это у них неплохо получается.

Code of Honor 2 обсуждения и мнения

Похожие статьи:

Читайте также: