Рецензия джейн эйр. . сжатый баллончик любви…

Вот тебе и премьерный день устроили в День Знаний, сразу все школьники рванули после занятий по всяким развлекательным центрам и, предполагаю, как раз-таки множество выходящих в это время фильмов соберут немалые сборы, благодаря такому удачному появлению на экранах. Включая и Джейн Эйр, которую множество кинокритиков назвали выдающейся экранизацией книги, однако, у каждого мнение есть своё антимнение, пусть оно будет изложено от меня.

Вдвойне странным хочу заранее назвать тот факт, что оператор Кэри Фукунага вдруг взялся за съёмку столь серьёзной картины, что же получилось?

Рецензия джейн эйр. . сжатый баллончик любви...

Конечно, оценившие фильм скажут, что всё описано правдоподобно, детально, красочно и вообще это фильм о любви, что уж тут разбирать прикажете? Однако, создатели склонили своё произведение в полностью драматический сюжет, фактически исключив какие-то сцены любви.

Акцент с каждым новым кадром хоть и приближал нас к любовным деталям, зато отличным получился слоёный пирог под названием Джейн Эйр. Всё потому, что весь сценарий ужали в 120 минут, а это предельно мало для настоящей экранизации.

Будь тот хоть самый выдающийся режиссёр, а заснять плавно все действия в такой промежуток невозможно.

Мало того, что огромное число событий было вырезано, так ещё и оставшиеся изменили, детали преувеличили, а несколько сцен представили в виде кошмариков. Последовательность событий слегка изуродована, а та, что представлена на экране, несколько запутывает, даже несмотря на небольшое число действующих лиц.

Может, это и такое сложное кино, но вникнуть пытался — не смог. Молчу уж про профессиональный грим актёров, их костюмы и атмосферу того времени.

Кроме пейзажей, домашней обстановки я больше не нашёл особых отличительных черт, чтобы прям втягивался в викторианскую Англию.

По замечанию моей спутницы, несомненно лучшей экранизацией всё равно является версия 60-х годов, сегодняшняя редакция может и выглядит адекватнее и современнее, теряет привязку к книге и становится более автономной. Ко всему прочему, оператор Адриано Голдман уже похоже не первый проект заснял вместе с Фукунага и, можно сказать, удачными кадры не назовёшь.

Да, природа, хорошие фокусы, однако, её замкнутость хорошо чувствуется особенно, когда он пытается снять лица чуть ли не полностью, но тогда теряется всё остальное из кадра.

Музыкальное сопровождение, да и, в целом, весь звук продуман вполне неплохо, поэтому к композитору претензий нет. Где хотел, там нагнетал обстановку.

Учитывая, что это ещё и драма, старался накалить обстановку до основательной депрессии, это хорошо получилось.

Что же касается актёров, то здесь они на вкус и цвет, как одеты, так и играют свои роли. Миа Васиковска выглядит неживой, хотя оправдывает данный ей образ главной героини, Майкл Фассбендер играет, пожалуй, получше всего состава, но не сказать, что также выводит своей игрой фильм в какую-то гору, зато упомянутый в рецензии на Субмарину Крэйг Робертс хорошо вписался в сцену, хоть и маленькую.

Порадовал своим появлением.

Поэтому в этот раз придётся поставить фильму неутешительную оценку. В противовес поклонникам новой экранизации ставлю Джейн Эйр всего 5.5 из 10.

Не претендую на максимальную достоверность своей же оценки, но выше поставить не в силах, картину, явно, не смогу прочувствовать.

~Time for reading~: Шарлотта Бронте \


Похожие статьи:

Читайте также: