Рецензия final fantasy crystal chronicles: echoes of time

Рецензия final fantasy crystal chronicles: echoes of time

Кооператив в Echoes of Time выглядит примерно так: вы играете на Wii, которая является игровым сервером, а трое или четверо ваших друзей на NDS, связанной по Wi-Fi со своей старшей сестрой. Однако выйти в Интернет через Wii и пройти игру с каким-нибудь Гансом и его друзьями немцами не получится.

Онлайн-сервис Nintendo уступает PlayStation Network, не говоря уж о Xbox Live.

Желание Square Enix выжать как можно больше денег из раскрученного бренда Final Fantasy уже давно превратилось в нездоровую тенденцию, достойную порицания. И дело касается не только Compilation of Final Fantasy VII, но и других игр серии. Ёити Вада, президент Square Enix, не скрывает желаний компании, в открытую заявляя, что они будут продавать геймерам именно то, что те хотят получить.

Final Fantasy обладает большим запасом доверия, но потребителям давно бы пора задуматься о целесообразности покупки очередной фантазии разработчиков.

Во время игры с живыми людьми в качестве компаньонов вы получите незабываемое удовольствие от совместных битв с боссами. Это гораздо интереснее, чем туповатый AI и слабый сюжет в оффлайн версии.

Игра рассказывает историю о шестнадцатилетнем пареньке, который должен отправиться за пределы своей маленькой деревушки, чтобы найти лекарство от недуга, поразившего ее жителей. Пафосные злодеи, быстро достигающие состояния катарсиса, прилагаются.

Ей Богу, после замечательной и сказочной истории Ring of Fates, признанной многими геймерами правильной Final Fantasy IX, ситуация с новыми хрониками удручает.

Новички, при знакомстве с Кристальными Хрониками, сильно удивятся жанровой принадлежности игры. Echoes of Time, как и её предшественницы, — hack’n’slash, щедро разбавленный головоломками, элементами платформера и заданиями типа: притащи несколько бочек с водой и потуши пожар.

Геймплей прост, но интересен: как в каком-нибудь Diablo мы зачищаем локации, убивая монстров голыми руками или с помощью магии, которой насчитывается шесть видов. Впоследствии нам дадут возможность соединять их вместе, что сделает заклинания ещё более полезным способом борьбы с многочисленными врагами.

Колдовать не сложно — на NDS выбираем необходимый вид магии на тактильном экране и с помощью стилуса указываем цель. В версии для Wii его заменяет Wiimote.

Такой подход к управлению оказался очень удачным, потому что ничуть не повлиял на динамику процесса. Любители драйва могут спать спокойно.

Врагов, если позволяют размеры, можно хватать и кидать, ударяя о стены, запрыгивать на их спины, колотить ногами и цепляться за воздушных монстров.

Версия для Wii ничем не отличается от своей младшей товарки, разве что музыка в старшей версии звучит гораздо приятней. Те же два экрана, но теперь и на вашем телевизоре. На одном происходит действие, а на другом — управление.

CGR Undertow — FINAL FANTASY CRYSTAL CHRONICLES: ECHOES OF TIME review for Nintendo Wii


Как было упомянуто выше, стилус легко заменен на Wiimote. Графика, по меркам NDS, смотрится достаточно красиво, но на Wii, несмотря на высокое разрешение, просто ужасно.

На дворе уже давно не времена N64, а Echoes of Time продаётся не через сервер WiiWare.

Похожие статьи:

Читайте также: