Рецензия горячие новости

Рецензия горячие новости

Операция по захвату банды преступников в одном из переулков Москвы терпит фиаско. Заснятая на многочисленные телефоны и камеры перестрелка становится достоянием общественности.

Милицейские чины не готовы мириться с подобным унижением, объявляя в столице операцию «Перехват». Начальница PR-службы Катя Вербицкая предлагает организовать реалити-шоу, в эфире которого спецподразделения повяжут бандитов во главе с таинственным Германом.

Пока телевизионщики и люди в погонах продумывают детали диковинного замысла, преступники берут в заложники жильцов многоквартирного дома. По следу Германа идет и майор Смирнов, считающий, что каждый вор должен сидеть в тюрьме

Россия 24. Последние новости России и мира в прямом эфире


Впрочем, основополагающая проблема картины кроется в другом. Авторы недвусмысленно намекают на актуальность и злободневность проговариваемых там тем: влияние СМИ на доверчивых обывателей, манипуляция общественным мнением, тлетворная роль телевидения и т.д.

Тем самым, нам дают понять, что «Горячие новости» не просто римейк или лихой боевик, но и осмысленное высказывание о действительности, что, право слово, смешно, поскольку к действительности с программой «Время» на Первом и бесконечными криминальными хрониками на НТВ это (сюжет фильма) не имеет ровным счетом никакого отношения, а, напротив, заставляет задуматься, то ли об удивительной наивности, то ли о поразительной «глухоте» и «слепоте» авторов.

Наличие амбиции не отменяет её ошибочности и своеобразной близорукости. Хотя, кто знает, возможно всё несколько проще. Когда идея сделать чистый жанр не прельщает, начинаются поиски смыслов.

Когда таковых не нашлось, их выдумывали и провозгласили.

«Горячие новости» – римейк сатирического боевика культового гонконгца Джонни То. Для российских широт случай уникальный, наглядно доказывающий, что при должной сноровке и желании можно официально договориться с правообладателем, а не оправдывать очевиднейшие сюжетные цитаты (за последние годы таких случаев было немало) эпохой тотального постмодерна и банальной случайностью.

И всё же при всей благородности данного поступка во главе угла стоит качество самого римейка, а не милые, но, в конечном счете, не принципиальные продюсерские подвиги.

К тому же, (и это, очевидно, прекрасно понимают создатели «Новостей») художественное переосмысление детища неведомого для широких масс режиссёра, не способно возыметь должного воздействия на зрителя, желающего лицезреть добротный боевик отечественного разлива. Андерс Банке (швед, выпускник ВГИКа) попытался угодить всяк и каждому, оставив в почти полной неприкосновенности сюжетные хитросплетения маэстро То и серьезно усилив экшен-составляющую, созерцание которой наверняка порадует ценителей жанра.

Похожие статьи:

Читайте также: