Рецензия игры operation flashpoint: dragon rising. воплощение онлайн игры

Всё началось 8 лет назад с игры Operation Flashpoint от Bohemia Interactive, издателем тогда был Codemasters, сегодня же вторая компания не чувствует себя обделённой и выпустила сиквел к давно забытой игре, ориентированной на тактические военные действия.

В новой части Dragon Rising вы испытаете более реальные ощущения от перестрелок, нежели в Call of Duty.

Рецензия игры operation flashpoint: dragon rising. воплощение онлайн игры

Operation Flashpoint: Red River. Видеообзор


Игра начинается с исторического вступления, как же всё начиналось ещё со времён русско-японской войны и как продолжается в конфликте России с Китаем. По просьбе нашей страны на помощь приходит морская пехота США и тут-то мы перемещаемся в эпицентр горячей точки.

Сюжет надолго не затянется, разработчики подумали, что 11 миссий хватит любому геймеру, а чтобы было не скучно к вам примкнёт команда из 4 человек. Вы будете даже иметь возможность отдавать команды бойцам клавишей Q, от следовать за мной, до продуманного в деталях штурма.

Ну и долгой дороги остаётся пожелать тем, кто уже купил игру, ведь Codemasters не просто копировали деревья и полянки, а полностью смоделировали остров на целых 220 км2, и я надеюсь, они к выходу игры устали больше, чем мы, ожидая новинку.

Выбрав уровень ветерана, вы не будете обделены в напряжении. Каждый патрон, каждая секунда, каждый пройденный метр — это уже шаг, хоть и маленький, но шаг к цели, ведь к ней придёте лишь вы сами без посторонней помощи, только вот насколько же будет захватывающая дорога зависит от вашей удачи.

Пуля, как говорится далеко отбежала от штыка, и, ранив вас, может совершенно по-разному отразится на действиях виртуального героя. При попадания в голову — не почувствуйте себя алкоголиком, в руку — держите ровнее прицел, в ногу — не обращайте внимания на прихрамывающего старика.

В конечном счёте эти детали вам наскучат, как и перевязывание бинтов кружком на экране.

Техника, по мнению многих, подкачала. Интересно, что Codemasters, специалисты по авто-симуляторам, допустили такие глупые ошибки по невозможности поворачивать камеру в машине и отсутствие какой-либо сбалансированности авто при пересечении любых преград.

Самая адреналиновая обстановка получится, если посадить бота за руль, а самому откинутся на заднее сиденье — испытывали ощущения обреченности на смерть?

К счастью, как и следовало ожидать, мастера игровой индустрии максимально преобразили графический мир и оптимизировали его, дабы не быть одними из любителей портить ошеломительную графику минимальными трудами по её упрощению, в программной смысле этого слова.

Огромное недовольство у поклонников вызывает онлайн-режим, сделанный для пары дней игры. 3 типа игры и 4 карты — как же мало усилий было потрачено на столь увлекательный процесс онлайн-войны.

Подводя итоги, хочется пройти игру всё-таки до победного конца, но вот возникнет ли интерес к прохождению в стиле ещё и ещё, крайне сомнительно. Может это не стиль Codemasters?

Ведь были такие неплохие авто-симуляторы, зачем сиквел к стрелялке? Но если уж творчество хлынуло, поставим новоиспечённым ягнятам — 7.5 балов из 10, и пусть они будут максимально выбиты из озвучки, оформления и общей укомплектованности игры.

Похожие статьи:

Читайте также: