Рецензия исходный код. . пожертвуй и вернись…

Спасение поезда от злых террористов. Ох, как же любим мы этих героев, спасающих жизни невинных жертв в самых разных катастрофах.

Последний раз кино такого уровня выходило не так уж давно под названием Опасные пассажиры поезда 123, хотя и совпадают они только в плане железных дорог, опасности и уровня съёмки, включая и профессионализм актёров, конечно. Исходный код довольно интересное название для программистов, один из которых даже был задействован в фильме, но хочется поговорить о новинке в общих чертах.

Что же представил на суд Данкан Джонс?

Рецензия исходный код. . пожертвуй и вернись...

Выходящий 31 марта на российские экраны научно-фантастический боевик уже покоряет зрителей ничуть не меньшим эффектом, чем предыдущий проект режиссёра Луна 2112. Особенно хочется отметить задумку фильма и воплощение её сценаристом Беном Рипли.

Тут вспоминается и Дежа Вю и День сурка и ещё парочка кинолент. Герою нужно изменить прошлое за 8 минут, но их ему мало и они повторяются со всё более динамичным сюжетом раз за разом, пока сама разработка исходного кода не обманет её создателя.

Снова в сюжете задействованы военные, террористы, научные факты и ещё море эффектов для массового зрителя. Однако, кино не совсем для всех, не настолько уж и примитивно, как это кажется на первый взгляд.

А капсула для допросов вообще напомнила Немыслимое, но картина о другом. С каждыми новыми 8 минутами герой узнаёт всё больше, даже то, что не поддаётся уже никакому объяснению.

Исходный код в чём-то дал удар и по драматическим сюжетам, ведь военный на протяжении всего фильма приближается к грани между жизнью и смертью, а, в конечном итоге, выбирая смерть, продолжает жить, но не так как раньше. И, хочется отметить, это один из таких фильмов, где практически в каждом моменте видишь конец истории, но она и не смеет кончаться, а продолжается и продолжается, слово бесконечность.

Отступая от философии, можно похвалить актёрский состав Исходного кода. Джейк Джилленхол, снимавшийся в Принце Персии и Братьях, показал себя с наилучшей стороны, как и в случае с Братьями, где он вне всяких похвал в плане своего мастерства.

Мишель Монахэн (Впритык, На крючке, Где-то, Прощай, детка, прощай), хоть и лично мне не по вкусу, продолжает радовать как актриса лёгкостью и энтузиазмом. Вера Фармига, тем более, после Мне бы в небо как и других своих фильмов, стала ещё более похожей на идеал актрисы.

Музыкальное сопровождение в некоторых моментах подкачало, особенно, когда ещё вроде и не счастливый конец истории, а включили очень торжественную мелодию, показалось очень странным. Зато вот с подходом оператора и монтажёра проблем никаких, выбор планов более чем занимательный, а нарезка у каждого вступления хоть как-то выделяется, не надоедает тавтологией картинки.

За особо искусную игру Джейка Джилленхола, запомнившегося из Братьев, циклический сценарий, массу рассуждений о смерти и просто за романтику и жертву самим собой можно поставить 8 баллов из 10. Кино получилось увлекательным, достойным и проникновенным, нельзя не оценить.

K-POP KEKE DO YOU LOVE ME? IN MY FEELINGS KIKI CHALLENGE REACTION | ARI RANG


Похожие статьи:

Читайте также: