Рецензия киллеры, фильмы онлайн. все женатые так поступают

«Киллеры» начинаются с наглядной демонстрации ослепительно красивой Ниццы. За сюжетом в данный момент следить совершенно невозможно, поскольку талантливый оператор (не поверите, но когда-то он снимал «Титаник») ласкает привередливый зрительский глаз удивительными видами местной архитектуры.

Этот открыточный восторг через несколько минут как назло прерывается знакомством с главными героями: Эштоном Кучером, прелестной белозубой детиной с раскачанным торсом и неизменным отпечатком вырождения на лице, играющим, как все уже догадались, любвеобильного экс-киллера, а также его партнершей — миловидной Кэтрин Хайгл, которая почему-то выглядит здесь лет на десять старше своего экранного ухажера. Несмотря на очевидный мискаст, к ней, в общем-то, нет никаких нареканий.

В уже традиционном образе невротичной дурынды девушка сильно поднаторела, пожалуй, еще чуть-чуть (несколько лет и пару десятков килограммов) и она сможет устроиться дублершей к Рене Зелльвегер.

Рецензия киллеры, фильмы онлайн. все женатые так поступают

Эштон Катчер, сыгравший главную роль, выступает тут мальчиком для битья, помутузить его считают делом чести даже второстепенные участники истории. Кэтрин Хайгл, безнадежно застрявшая в глуповатых ромкомах, изображает нечто среднее между девушкой Бонда и Эбби, своей предыдущей ролью из «Голой правды».

Итак, семейная жизнь снова оказалась полем боя. Расстановка сил в сражении может быть самой разной, но если «Мистер и миссис Смит» опирались на плоды эмансипации, подарившей нам женщину-убийцу Анжелину Джоли, то «Киллеры» обращаются к гораздо более древнему, традиционному и, чего уж там, правдивому архетипу.

Леон киллер 1994 Франция фильм расширенная версия


Там, где Кэмерон, руководствуясь бюджетом и амбициями, устраивал поцелуй в ядерный бада-бум, а потом бросал Шварценеггера убивать арабов, Лукетич не выходит за пределы буквально пяти крылечек в одном из одноэтажных районов Америки. Причиной тому, хочется верить, не бюджет, а стремление заострить удачную метафору.

Заявленная в графе «жанр» комедия начинается примерно через полчаса, когда место действия сменяется захолустным городком N, находящимся в куда менее кинематографичной одноэтажной Америке. Пока трогательно состарившаяся Кэтрин О’Хара искрометно дает разбитную тещу-алкоголичку, довольно отвратительные соседи-обыватели оказываются вдруг законспирированными киллерами, которые оставшийся промежуток хронометража принимаются гонять незадачливую семейную пару по выжженным солнцем окрестностям.

Мало интриги, слишком простой сценарии и дефицит смысловой нагрузки. В картине многое достаточно банально, убило всякое желание читать роман.

Мики Рурк не впечатлил, а история про киллера и психованного подростка с пистолетом не отложиться в памяти. 

Похожие статьи:

Читайте также: